В Infiniti не захотели конкурировать с AMG

Проект 568-сильного седана Q50 Eau Rouge объявлен закрытым
Алексей Кованов

Напомним, что некоторое время назад в компании Infiniti всерьёз планировали начать серийное производство супер-седана Q50 Eau Rouge, названного в честь знаменитого виража «Красная вода» на трассе Спа-Фракоршам и получившего поистине экстремальную начинку суперкара Nissan GT-R.

Экспериментальный образец оснащался «шестёркой» мощностью 568 л.с. со сдвоенным турбонаддувом, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. До 100 км/ч Q50 Eau Rouge разгонялся за 4 с, а максимальная скорость составила 290 км/ч.

Однако в ряды серийных «зажигалок» сверхмощному седану встать будет не суждено: Франсуа Гупиль де Буйе, вице-президент европейского филиала Infiniti, заявил, что проект признан технически сложным и слишком дорогим, чтобы привлечь публику, которая сегодня интересуется Mercedes-AMG C 63 S, имеющим схожие технические характеристики.

Кстати, Infiniti Q50 — это первая в мире серийная машина с технологией steer-by-wire без привычной механической связи между рулём и колёсами. Не отпугнёт ли это активных водителей? Мы выяснили это на испанских серпантинах, о чём рассказывает материал «Тест-драйв Infiniti Q50. Любовь идёт по проводам?».