В 2019-2020 годах в продаже должны появится флагманские гибридные суперкары Aston Martin и Mercedes, вот почему BMW решила не оставаться в стороне и не отдавать конкурентам этот рыночный сегмент. Более того, баварцы решили обратиться за поддержкой к своим давним партнерам из McLaren, с которыми они сотрудничали ещё в девяностых годах прошлого века, поставляя британцам двенадцатицилиндровый двигатель для культового суперкара McLaren F1.
Объединение усилий позволит обеим фирмам не только обменяться технологиями, но и значительно сэкономить на разработке автомобилей. Так, баварцы готовы компенсировать часть затрат на разработку углепластикового монокока под кодовым названием Р16, который ляжет в основу преемника спорткара McLaren 650S и будущего суперкара BMW. Англичане, в свою очередь, предоставят немцам право на использование новейшего четырехлитрового восьмицилиндрового твин-турбо мотора мощностью 750 л.с., который будет устанавливаться на будущие модели McLaren.
Кроме того, BMW и McLaren вместе будут работать и над гибридными технологиями, так как уже точно известно, что суперкар BMW получит два электромотора, а в перспективе эту же силовую установку смогут использовать и англичане на своих автомобилях. Так же известно, что баварцы свой суперкар будут выпускать самостоятельно, на мощностях спортподразделения M GmbH и это будет вынужденным шагом – фабрика McLaren в Уокинге рассчитана на выпуск всего 5000 автомобилей в год и к 2020 году будет полностью загружена.
Ожидается, что дебют флагманского суперкара BMW состоится в 2017 году на Франкфуртском автосалоне, а в продажу машина поступит в середине 2018 года. Примерно в то же самое время свет увидит и преемник McLaren 650S. Оба среднемоторных спорткара будут выпускаться с кузовами купе и спайдер и будут стоить в Западной Европе в районе 150 000 фунтов стерлингов или 205 500 евро.