Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2015 11:49, Новости

Дизель-электрический гибрид. Конец проекта

Не все гибриды одинаково полезны. Особенно если не хочется нести убытки

Руководство французского концерна PSA Peugeot Citroen приняло решение прекратить производство автомобилей с дизель-электрической силовой установкой HYbrid4. Она состоит из 2,0-литрового дизельного агрегата, который выдает 163 л.с. (он трудится с передними колесами) и 37-сильного электромотора (работает с задней осью). 

Судя по всему, автомобили с подобной силовой установкой оказались слишком дорогими в производстве, и покупатели выбирали их нечасто. Однако французы не бросят гибридную тему. Но в каком направлении будет развиваться «экологическая» тема в концерне PSA Peugeot Citroen, пока непонятно. Не исключено, что французы скоро представят автомобиль, который можно будет «заправлять» от электрической розетки – подобные гибриды сейчас набирают популярность. 

Последовательный гибрид — совместная разработка PSA Peugeot Citroen, Bosch (немцы спроектировали и выпускают электромеханическую часть), SANYO (аккумуляторная батарея) и многих других компаний — «сателлитов». Задние колёса приводятся электродвигателем, который питается от тяговой аккумуляторной батареи. Передние колёса приводятся в движение дизельным мотором 2.0 HDi, работающим с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Двигатель совмещён с 8-киловаттным генератором, который способен, при необходимости, подзаряжать тяговую батарею и питать тяговый электродвигатель. 1. Мотор-генератор, объединённый с главной передачей и дифференциалом. 2. Тяговая никель-металлогидридная батарея SANYO. Срок жизни батареи равен сроку жизни автомобиля. В цифрах это 15 лет при ежегодном пробеге не более 15 тысяч километров. Гарантия — пять лет или 100 000 км пробега. 3. Блок PTMU (Power Train Management Unit), объединяющий конвертор и инвертор. Охлаждение силовой электроники и батареи воздушное, осуществляется оно при помощи вентиляторов. 4. Стартер-генератор. 5. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач BMP6 с однодисковым сцеплением. 6. Задняя многорычажная подвеска, собранная на стальном подрамнике. 7. Передняя подвеска, МакФерсон.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Gabriel
опять раскудахтались что французы гав но.. просто цирк читать всё это
СсылкаПожаловаться
Вальтер Майер
Личного опыта с фр.авто нет,про MAZDA , Меседес 190 или С класса могу рассказать как много хорошего так и плохого,в прошлом году пересел на ВМW ,проехал 20000км-о чём-то говорить рано.Если авто устраивает,то что думают другие должно быть по-барабану.
СсылкаПожаловаться
Сын Сварога
Хвати врать. Тот кто приус купил уже никогда другую машину не захочет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru