Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2015 11:49, Новости

Дизель-электрический гибрид. Конец проекта

Не все гибриды одинаково полезны. Особенно если не хочется нести убытки

Руководство французского концерна PSA Peugeot Citroen приняло решение прекратить производство автомобилей с дизель-электрической силовой установкой HYbrid4. Она состоит из 2,0-литрового дизельного агрегата, который выдает 163 л.с. (он трудится с передними колесами) и 37-сильного электромотора (работает с задней осью). 

Судя по всему, автомобили с подобной силовой установкой оказались слишком дорогими в производстве, и покупатели выбирали их нечасто. Однако французы не бросят гибридную тему. Но в каком направлении будет развиваться «экологическая» тема в концерне PSA Peugeot Citroen, пока непонятно. Не исключено, что французы скоро представят автомобиль, который можно будет «заправлять» от электрической розетки – подобные гибриды сейчас набирают популярность. 

Последовательный гибрид — совместная разработка PSA Peugeot Citroen, Bosch (немцы спроектировали и выпускают электромеханическую часть), SANYO (аккумуляторная батарея) и многих других компаний — «сателлитов». Задние колёса приводятся электродвигателем, который питается от тяговой аккумуляторной батареи. Передние колёса приводятся в движение дизельным мотором 2.0 HDi, работающим с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Двигатель совмещён с 8-киловаттным генератором, который способен, при необходимости, подзаряжать тяговую батарею и питать тяговый электродвигатель. 1. Мотор-генератор, объединённый с главной передачей и дифференциалом. 2. Тяговая никель-металлогидридная батарея SANYO. Срок жизни батареи равен сроку жизни автомобиля. В цифрах это 15 лет при ежегодном пробеге не более 15 тысяч километров. Гарантия — пять лет или 100 000 км пробега. 3. Блок PTMU (Power Train Management Unit), объединяющий конвертор и инвертор. Охлаждение силовой электроники и батареи воздушное, осуществляется оно при помощи вентиляторов. 4. Стартер-генератор. 5. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач BMP6 с однодисковым сцеплением. 6. Задняя многорычажная подвеска, собранная на стальном подрамнике. 7. Передняя подвеска, МакФерсон.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Gabriel
опять раскудахтались что французы гав но.. просто цирк читать всё это
СсылкаПожаловаться
Вальтер Майер
Личного опыта с фр.авто нет,про MAZDA , Меседес 190 или С класса могу рассказать как много хорошего так и плохого,в прошлом году пересел на ВМW ,проехал 20000км-о чём-то говорить рано.Если авто устраивает,то что думают другие должно быть по-барабану.
СсылкаПожаловаться
Сын Сварога
Хвати врать. Тот кто приус купил уже никогда другую машину не захочет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru