Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2015 15:41, Автошоу, Франкфурт 2015

Peugeot 308 – теперь и 270 «лошадей»

Во Франкфурте представлен «хот-хэтч» Peugeot 308 GTi
29 января
Peugeot 308
Это у нас 3ий Пежо. и 4ый будет тоже Пежо) 4008 или ситроен air crosser. До этого был 405 1998 года, 307 2004 года, теперь 308 Калужской сборки. Однозначно, оригинальный француз 307 лучше. Мелочи по...
5.0
2 июля
Peugeot 308 1.6 AT
Модель Peugeot 308. Куплен в начале июня 2008 г. Комплектация базовая + цвет серебристый + климат-контроль​ двухзонный + подлокотник + противотуманные​ фары. Итого примерно 521 тыс. руб. Впечатления от...
3.7
Другие отзывы о Peugeot 308 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Беднягу Peugeot 308 GTi затаскали по выставкам – ещё 2 года назад, на тогдашнем моторшоу во Франкфурте французы показали его прототип. И наконец-то серийная версия быстроходного «308-го» отпраздновала полноценную премьеру (предпоказ состоялся ещё летом в Гудвуде). Причём без сюрпризов не обошлось – новинка будет предлагаться в двух вариантах: экстремальном 270-сильном и менее «горячем» 250-сильном.

Базовый 308 GTi разгоняется до сотни за 6,2 секунды, оснащён 18-дюймовыми колёсам и 330-миллиметровыми тормозными дисками спереди – этакий шустрый хэтчбек для любителей иногда промчать по горной дороге. А топ-версия 308 GTi 270 – это настоящий трековый боец. Турбированный 1.6 форсирован до 270-лошадок, поэтому разгон до сотни сократился до 6 секунд. Крутящий момент на передние колёса передаётся через шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения Torsen, а в 19-дюймовых колёсах едва помещаются тормоза именитой фирмы Alcon с 380-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами.

Всё в точности, как у Peugeot RCZ R (о нём читайте в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»)! RCZ R очень порадовал управляемостью и динамикой в ходе теста, так что есть основания полагать, что инженеры Peugeot Sport добавили перца и в характер «308-го». Серьёзно поработали с шасси – подвески стали жёстче, клиренс уменьшен на 11 мм, а спереди увеличен угол отрицательного развала. А 19-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19) на 2 кг легче базовых «18-шек».

Салон «заряженного» Peugeot 308 GTi отличается плотными объятиями кресел с развитой боковой поддержкой, логотипами GTi, а кнопка Sport меняет подсветку приборного щитка с белого на красный, звук выхлопа становится глубже и грубее, а отклики на газ – острее. Цены и сроки появления 308 GTi на рынке пока не называют, но в Россию, увы, он точно не приедет – высокий курс евро не позволит обеспечить интересный поклонникам «хот-хэтчей» прайс-лист.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Ralf
Да, в пробках-то толкаться самое оно. Как же тут без 270 л.с.? +налог офигенный за год. Заметили, что в рекламе автомобилей пробок не вообще?
СсылкаПожаловаться
Denis Titov
Фугас мне в глаз! Ещё бы цену до ляма сделали бы...
СсылкаПожаловаться
Денис Петрович
А пежо все мощнее и мощнее. У брата 308 из фаворит моторс свеженький, ну он резвый, но 6,2 секунду это очень неплохо как мне кажется. И все эти движки меньше даже 2.0. Неплохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru