Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2015 15:41, Автошоу, Франкфурт 2015

Peugeot 308 – теперь и 270 «лошадей»

Во Франкфурте представлен «хот-хэтч» Peugeot 308 GTi
18 апреля
Peugeot 308
Мы были практически почти первыми покупателями, Взяли без тест-драйва, т.к . его еще не проводили,, НО НЕ ЖАЛЕЕМ! Классная машина!! А с автоматом -думать не надо!! Красивый цвет-спелая вишня! Дизайн и...
4.8
26 июля
Peugeot 308 1.6 Break AT
Всем доброго дня.пишу второй раз про пежо 308.первый отзыв бал положительный во всех отношениях,но отъездив на авто 2000 км,координально​ поменялся.машин​а ужасна,во всех отношениях,я злюсь на себя за...
3.3
Другие отзывы о Peugeot 308 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Беднягу Peugeot 308 GTi затаскали по выставкам – ещё 2 года назад, на тогдашнем моторшоу во Франкфурте французы показали его прототип. И наконец-то серийная версия быстроходного «308-го» отпраздновала полноценную премьеру (предпоказ состоялся ещё летом в Гудвуде). Причём без сюрпризов не обошлось – новинка будет предлагаться в двух вариантах: экстремальном 270-сильном и менее «горячем» 250-сильном.

Базовый 308 GTi разгоняется до сотни за 6,2 секунды, оснащён 18-дюймовыми колёсам и 330-миллиметровыми тормозными дисками спереди – этакий шустрый хэтчбек для любителей иногда промчать по горной дороге. А топ-версия 308 GTi 270 – это настоящий трековый боец. Турбированный 1.6 форсирован до 270-лошадок, поэтому разгон до сотни сократился до 6 секунд. Крутящий момент на передние колёса передаётся через шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения Torsen, а в 19-дюймовых колёсах едва помещаются тормоза именитой фирмы Alcon с 380-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами.

Всё в точности, как у Peugeot RCZ R (о нём читайте в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»)! RCZ R очень порадовал управляемостью и динамикой в ходе теста, так что есть основания полагать, что инженеры Peugeot Sport добавили перца и в характер «308-го». Серьёзно поработали с шасси – подвески стали жёстче, клиренс уменьшен на 11 мм, а спереди увеличен угол отрицательного развала. А 19-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19) на 2 кг легче базовых «18-шек».

Салон «заряженного» Peugeot 308 GTi отличается плотными объятиями кресел с развитой боковой поддержкой, логотипами GTi, а кнопка Sport меняет подсветку приборного щитка с белого на красный, звук выхлопа становится глубже и грубее, а отклики на газ – острее. Цены и сроки появления 308 GTi на рынке пока не называют, но в Россию, увы, он точно не приедет – высокий курс евро не позволит обеспечить интересный поклонникам «хот-хэтчей» прайс-лист.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Ralf
Да, в пробках-то толкаться самое оно. Как же тут без 270 л.с.? +налог офигенный за год. Заметили, что в рекламе автомобилей пробок не вообще?
СсылкаПожаловаться
Denis Titov
Фугас мне в глаз! Ещё бы цену до ляма сделали бы...
СсылкаПожаловаться
Денис Петрович
А пежо все мощнее и мощнее. У брата 308 из фаворит моторс свеженький, ну он резвый, но 6,2 секунду это очень неплохо как мне кажется. И все эти движки меньше даже 2.0. Неплохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.