Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2015 15:41, Автошоу, Франкфурт 2015

Peugeot 308 – теперь и 270 «лошадей»

Во Франкфурте представлен «хот-хэтч» Peugeot 308 GTi

Беднягу Peugeot 308 GTi затаскали по выставкам – ещё 2 года назад, на тогдашнем моторшоу во Франкфурте французы показали его прототип. И наконец-то серийная версия быстроходного «308-го» отпраздновала полноценную премьеру (предпоказ состоялся ещё летом в Гудвуде). Причём без сюрпризов не обошлось – новинка будет предлагаться в двух вариантах: экстремальном 270-сильном и менее «горячем» 250-сильном.

Базовый 308 GTi разгоняется до сотни за 6,2 секунды, оснащён 18-дюймовыми колёсам и 330-миллиметровыми тормозными дисками спереди – этакий шустрый хэтчбек для любителей иногда промчать по горной дороге. А топ-версия 308 GTi 270 – это настоящий трековый боец. Турбированный 1.6 форсирован до 270-лошадок, поэтому разгон до сотни сократился до 6 секунд. Крутящий момент на передние колёса передаётся через шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения Torsen, а в 19-дюймовых колёсах едва помещаются тормоза именитой фирмы Alcon с 380-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами.

Всё в точности, как у Peugeot RCZ R (о нём читайте в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»)! RCZ R очень порадовал управляемостью и динамикой в ходе теста, так что есть основания полагать, что инженеры Peugeot Sport добавили перца и в характер «308-го». Серьёзно поработали с шасси – подвески стали жёстче, клиренс уменьшен на 11 мм, а спереди увеличен угол отрицательного развала. А 19-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19) на 2 кг легче базовых «18-шек».

Салон «заряженного» Peugeot 308 GTi отличается плотными объятиями кресел с развитой боковой поддержкой, логотипами GTi, а кнопка Sport меняет подсветку приборного щитка с белого на красный, звук выхлопа становится глубже и грубее, а отклики на газ – острее. Цены и сроки появления 308 GTi на рынке пока не называют, но в Россию, увы, он точно не приедет – высокий курс евро не позволит обеспечить интересный поклонникам «хот-хэтчей» прайс-лист.

1 сентября
Peugeot 308
Катаюсь с июля 2010 Машина очень нравится . Сначала осторожничал казалось очень мал просвет и длинный вынос бампера .Сейчас привык . Машинка резвая разгонял до 200. Дорогу держит отлично.
4.0
25 апреля
Peugeot 308
Хорошая машина за свои деньги и даже за чуть боьшие,единстве​нный небольшой минус для меня - это жесковатая подвеска,зато управляемость как прилипает к асфальту на любой скорости,по трассе как утюг,не ...
4.7
Другие отзывы о Peugeot 308 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Ralf
Да, в пробках-то толкаться самое оно. Как же тут без 270 л.с.? +налог офигенный за год. Заметили, что в рекламе автомобилей пробок не вообще?
СсылкаПожаловаться
Denis Titov
Фугас мне в глаз! Ещё бы цену до ляма сделали бы...
СсылкаПожаловаться
Денис Петрович
А пежо все мощнее и мощнее. У брата 308 из фаворит моторс свеженький, ну он резвый, но 6,2 секунду это очень неплохо как мне кажется. И все эти движки меньше даже 2.0. Неплохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru