16 сентября 2015 16:15, Автошоу, Франкфурт 2015

Audi Q6 — цена названа за три года до дебюта!

Мы выяснили, чем Audi займётся в ближайшие три года. В 2018 году немцы представят новый внедорожник Q6 по мотивам концепта e-tron quattro
21 декабря
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro AT
отличная машина ощущение при езде финоменальные очень удобно пасожиру рев мотора прям как у FERRARI ENZO вобщем авто тянет на 99.9 из 100 у меня синий мат 18-е низко профельные диски и двигатель 5.2...
4.7
23 января
Audi A6 1.8 T 150hp MT
Мой первый отзыв о ней тут: http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html?id=30269 Автомобиль для своей б\у цены(340 тыс) очень хороший,но надо его прокормить это для тех кто хочет конфетку за...
4.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы

Никаких слухов и домыслов! Запуск в производство спортивного кроссовера — вопрос, уже решённый на самых верхах компании. Называется даже точная дата выхода Q6 — 2018 год. А главный по продажам и маркетингу Audi Лука де Мео в интервью зарубежным коллегам не постеснялся спрогнозировать цену. По его словам, Q6 будет стоить «как хорошо оснащённая A6». То есть, применительно к России, порядка 3-3,5 миллионов рублей.

Таким образом, в идеальном случае Q6 может получиться дешевле главных конкурентов в лице Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Но хватит ли этого, чтобы добиться успеха в новом для Audi сегменте? Далеко не факт. Поэтому в Ингольштадте придумали свою фишку — Q6 получит к названию добавку e-tron. То есть спорткроссовер станет полностью электрическим, как и франкфуртский концепт e-tron quattro! Так что пить валидол надо будет ещё и «Тесле» — спустя три года её Model X придётся потесниться на рынке.

Правда, у Q6 e-tron наверняка не будет эффектных подъёмных дверей, зато начинку обещают не менее передовую. Судя по концепту e-tron quattro, электрический SUV от Audi получит полноуправляемое шасси и полный же привод. Причём на передней оси прототипа установлен один электромотор, а на задней — два. Их суммарная отдача составляет 435 л.с., но на короткое время мощность может возрастать до 503 сил. Крутящий момент при этом зашкаливает за 800 Нм — эдакий режим форсажа получается.

В общем, e-tron quattro спортивен не только на вид. На спурт до «сотни» у него уходит всего 4,6 с, но максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. Так сделано для того, чтобы избежать быстрого разряда литий-ионной батареи. Она, кстати, имеет водяное охлаждение, ёмкость 95 кВт*ч и ради лучшей устойчивости автомобиля размещена под полом салона.

В итоге e-tron quattro обещает довольно высокую автономность — запас хода превышает 500 км. Но даже если батарейка опустеет, машина не встанет на долгий прикол. «Заправка» от мощной 150-киловаттной экспресс-станции займёт всего 50 минут. Кроме того, запас энергии можно будет пополнить от индукционной беспроводной зарядки или от встроенных в крышу солнечных батарей.

Свой вклад в копилку «дальнобойности» e-tron quattro вносит и его... громадный 4,9-метровый кузов! Благодаря элементам активной аэродинамики, камерам вместо боковых зеркал, а также адаптивной пневмоподвеске, которая на высокой скорости прижимает автомобиль к дороге, коэффициент сопротивления воздуху составляет мизерные для кроссовера 0,25. Для сравнения, у соплатформенного Q7 этот показатель составляет 0,32.

Неужели и правда этот сгусток технологий будут предлагать по цене обычных машин? Хочется верить, хотя за три года ещё многое может измениться.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА РегСоюз
Больше на универсал похож, чем на кроссовер...
СсылкаПожаловаться
Дарья Васильева
Ну вот, испортили ауди :( Все технологии эти конечно да, но машина должна быть для души а не для понтов. Сравнить хотя бы RS 6 Avant это же просто бомба, и для души и для понтов и для кайфа, да и внешне красивая. Q3 Q5 Q7 были вполне хорошими, зачем уже в такие крайности то впадать? Куда катиться моя любимая марка машин?
СсылкаПожаловаться
Halid bin Valid
Передок уродский.особенно решетка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru