Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 12:00, Автошоу, Франкфурт 2015

Новый Renault Megane: турбомоторы и полноуправляемое шасси

На автосалоне во Франкфурте представлено четвёртое поколение семейства Renault Megane
24 сентября
Renault Megane
Я уже писал ранее, что автомобиль полностью меня устраивает, прокатился недавно из Тольятти в Сочи до Лазаревского.До​рога заняла 23 часа. Ночью часок вздремнул. Ночью, благодаря хорошей светотехнике...
4.8
20 мая
Renault Megane 1.6 106hp AT
Для российских дорог подвеска приемлема,не зря слизана на Дастер,объем багажника как раз для семьи с маленьким ребенком,можно коляску уложить.Комфорт​ для лета и зимы как у всех последних версий авто.
4.3
Другие отзывы о Renault Megane Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Догнать и перегнать Volkswagen Golf — в Renault нацелены не только разбить в пух и прах новый Opel Astra, но и, наконец, на равных побороться с самым грозным соперником. И, судя по тому, что мы видели на стенде Renault автосалона во Франкфурте, у Мегана есть все шансы.

Смелый дизайн Мегана выполнен в стилистике представленного в Женеве Renault Espace и дебютировавшего здесь же, по соседству, флагманского Renault Talisman — трапециевидная решётка радиатора, передняя оптика с С-образными светодиодными ходовыми огнями и вытянутые почти на всю ширину кузова задние фонари. А под ним — вариация модульной платформы CMF С/D. К тому же, Megane стал чуть крупнее в сравнении с предшественником — длина увеличилась на 64 мм (до 4357 мм), а колёсная база выросла с 2642 до 2669 мм. Серьёзно расширились колеи — на 47 мм передняя (1591 мм) и на 39 мм задняя (1586 мм).

Renault заявляет, что запас места для коленей задних пассажиров увеличился на 20 мм, но радикально на просторе это не сказалось — людям с ростом и весом выше среднего лучше сидеть впереди. Чуть больше стал багажник — 384 вместо 368 литров. Зато сам интерьер пережил значительные метаморфозы — он также исполнен в духе старших моделей и это пошло Мегану на пользу.

Лучше стали материалы (причём по заказу сиденья обтянут алькантарой или даже кожей Наппа), появилось больше вариантов отделки, а центральную консоль венчает экран опционального мультимедийного комплекса R-Link 2 с функцией Multi-Sense — её функционал такой же, как у Renault Espace и Talisman. В частности, водитель может выбрать один из нескольких режимов (Eco, Comfort, Normal и Sport) работы и звука двигателя, роботизированной коробки EDC, рулевого управления, климат-контроля. Либо сконфигурировать свой персональный алгоритм.

А у этого синего Мегана режим Eco заменён на R.S. Drive — пока отделение Renault Sport не выкатило «заряженный» хэтчбек Megane R.S., его место занимает «подогретый» Megane GT с доработанными спортивным отделением марки подвеской и тормозам. Под капотом — 205-сильный турбомотор с 7-ступенчатым роботом EDC7, а под кузовом, украшенным декоративными элементами и шильдиками R.S., прячется ещё одна важная новинка — полноуправляемое шасси 4Control! Вообще поворотная задняя ось появилась ещё в 2008 году на лифтбэке Laguna GT, а с тех пор технология распространилась на новые Espace, Talisman и, впервые в сегменте, и на Megane.

На скоростях до 50 км/ч задние колёса поворачиваются в обратную передним сторону на угол до 3,5 градусов, улучшая маневренность, а после этого рубежа — уже в сторону поворота на угол до 1,9 градусов, повышая устойчивость. Пока шасси 4Control будет предлагаться только для версии GT, но не исключено, что позже распространится и на другие модификации. В том числе и для грядущей «зажигалки» Megane R.S.

Пока линейка двигателей для нового Renault Megane включает бензиновые турбированные агрегаты семейства Energy TCi мощностью 100 и 130 л.с. (последний доступен и с семиступенчатым роботом EDC7 с двумя сцеплениями) и дизельные Energy DCi — 90, 110 (с механикой или шестиступенчатой коробкой EDC6) и 130 л.с. В 2016 году ожидается 165-сильный турбодизель с EDC6, а в начале 2017-го французы обещают и гибридную модель.

В списке оснащения числятся светодиодные фары, цветной проекционный экран, колёсные диски вплоть до 18-дюймовых, пакет помощи водителю, включающий в себя адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и систему Easy Park Assist, когда машина сама определяет, достаточно ли места для парковки, и втискивается в карман самостоятельно. Плюс мониторинг «мёртвых зон», дорожных знаков, камера заднего вида и прочие опции, без которых немыслим современный автомобиль. В продажу новый Renault Megane поступит уже в начале 2016 года, но для россиян есть плохая новость — к нам его не привезут. Причина в цене: Megane будет слишком дорог из-за отсутствия возможности локального производства. А имидж компании в России не позволяет рассчитывать на высокие продажи при текущем курсе евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Denius
Ох уж этот планшет на центральной консоли, бядааа
СсылкаПожаловаться
Project Management
Очень красивый автомобиль! смущает планшет в салоне.. как-то грубо!
СсылкаПожаловаться
Павел Пономарев
Согласен, машина стала симпатичнее предыдущего поколения, и полноуправляемое шасси в кач-ве фишки (вот только надо ли?)). Консоль, правда, выглядит, мягко говоря, странно. И мне совсем непонятно: чем здесь могут "разбить в пух и прах" новый Opel Astra? :)) Ну да, RS-ка в предыдущем кузове была чуть быстрее на треке, чем Astra OPC, но в остальном... да и не о заряженных версиях тут речь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.