Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 11:02, Автошоу, Франкфурт 2015

Mercedes G-класса: show must go on!

Ему уже «сороковник» скоро «стукнет», а он все молодится! Легендарный «Гелендеваген» пережил очередное обновление, в ходе которого ему «имплантировали» новое «сердце», подправили «суставы» и сделали легкую «пластику»
5 мая
Mercedes-Benz G 300 GD MT
Владею уже 2 года G300 W460 с самым слабым двигателем из 3-х литровых-88 л.с. атмосферник.Маш​ина досталась в довольно убитом состоянии,кроме​ двигателя.Менял​ полностью все сайлентблоки(8 шт. по 1600р....
4.3
17 августа
Mercedes-Benz G 300 TD AT
Надежный, адаптированный для наших дорог насстоящий внедорожник.Пре​красно чувствует себя и в городском потоке...Раскры​вает свои возможности особенно при езде в горной местности, горные перевалы-его ст...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Узнать новинку можно по слегка измененным бамперам и расширенным колесным аркам, окрашенным в цвет кузова. Внутри комбинация приборов с двумя колодцами, измененными стрелками и циферблатами, а также цветной многофункциональный дисплей диагональю 11,4 см. Плюс, обновленный G-класс можно заказать в эксклюзивной яркой окраске салатового, желтого, бордового, сиреневого или оранжевого цветов.

Отныне вся модельная линейка G-класса стала на 16% мощнее и на 17% экономичнее. В первую очередь, за счет того, что «гражданский» флагман (модели AMG не в счет) G 500 получил более мощный, но при этом более компактный четырехлитровый бензиновый двигатель V8 битурбо с непосредственным впрыском и пьезоэлектрическими форсунками, отвечающий нормам Евро-6. Благодаря доработанной подвеске и новому блоку управления системой стабилизации, слегка улучшились ездовые характеристики, в частности устойчивость машины в поворотах и при езде по неровным дорогам.

У нового мотора в модификации G 500 спортивная «родословная», ведь он разрабатывался в отделении AMG. В частности, доработанные версии этого агрегата можно увидеть под капотом Mercedes-AMG GT или Mercedes-AMG C 63. Одна из особенностей AMG-шного «движка» M176 заключается в том, что блок цилиндров, картер, ГБЦ и поршни отлиты из алюминиевых сплавов с добавлением других металлов. На стенки цилиндров нанесено фирменное покрытие Nanoslide — по сути, оригинальный подход к «гильзованию» мотора, когда силуминовая поверхность сначала матируется, затем на нее распыляется тонкий слой стали и потом хонингуется. Вторая характерная черта этого семейства двигателей — это турбокомпрессоры, установленные в развале блока. С одной стороны это позволяет сделать мотор компактным, снизить вредные выбросы и ускорить ответную реакцию на перемещение педали акселератора. С другой стороны, вследствие такой конструкции, эти двигатели очень требовательны к охлаждению.

Дабы продлить жизнь мотору, который будет трудиться под капотом тяжелого внедорожника в не самых простых условиях, его решили дефорсировать до 422 л.с. и ограничить крутящий момент на уровне 610 Н∙м. И даже несмотря на эти меры, он оказался мощнее прежнего атмосферного 5,5-литрового V8 на 35 «лошадей» и на 80 Н∙м — максимальный крутящий момент доступен в достаточно широком диапазоне от 2250 об/мин до 4750 об/мин. В итоге внедорожник разгоняется до «сотни» за 5,9 с (раньше было 6,1 с), а расход топлива в смешанном цикле снизился с 14,9 л до 12,3 л на 100 км пути.

Остальные моторы особых изменений не претерпели, кроме форсировки. Так, например, дизельный G 350 d выдает теперь 245 л.с. вместо 211 л.с., а крутящий момент вырос с 540 Н∙м до 600 Н∙м. Разгон 0-100 км/ч происходит за 8,8 с, что на две десятых лучше предыдущего результата, а потребление горючего в смешанном цикле снизилось с 11,2 л до 9,9 л на каждую «сотню». Кстати, узнать эту модификацию снаружи можно и по новым пятиспицевым 18-дюймовым колесным дисками. Версия AMG G 63 также стала мощнее — 571 л.с. вместо 544 л.с., а топовая модификация AMG G 65 теперь выдает 630 «лошадей» вместо 612 л.с.

Кроме того, теперь «Гелик» в модификациях G 63 и G 65 можно приобрести в специальном исполнении AMG Edition 463. Интерьер такого внедорожника включает двухцветную обивку передней панели, сидений и дверей кожей Nappa или Designo с контрастной прострочкой, а также карбоновые вставки. Снаружи машина отличается наличием защиты рулевых тяг из «нержавейки», спортивной «аппликацией» вдоль бортов, порогами с алюминиевыми вставками. На версию G 63 в таком исполнении будут установлены 21-дюймовые пятиспицевые диски оригинального дизайна с блестящей внешней частью и темными матовыми боковинами, а также шины размерности 295/40 R21. А у топовой модификации G 65 диски будут с керамической шлифовкой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Deanver Salimov
Реальная машина
СсылкаПожаловаться
o12
могли бы протереть пыль
СсылкаПожаловаться
Mandochivanin
Кардинально новый ФИОЛЕТОВЫЙ. Я могу разработать инновационный ОРАНЖЕВЫЙ. ДОРОГО!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru