Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 11:02, Автошоу, Франкфурт 2015

Mercedes G-класса: show must go on!

Ему уже «сороковник» скоро «стукнет», а он все молодится! Легендарный «Гелендеваген» пережил очередное обновление, в ходе которого ему «имплантировали» новое «сердце», подправили «суставы» и сделали легкую «пластику»
6 июля
Mercedes-Benz G
я просто в восторге от этой машины. она специально создана для меня. все технические характеристики меня более чем устраивают
5.0
28 марта
Mercedes-Benz G
Расставаться с ЛуАЗом 969М пока не собираюсь. Благодаря ему построили дачу. Заготавливаем дрова на зиму, возим воду, со всем этим без такого помощника, наверное, не справились бы. Отдыхать удавалось т...
3.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Узнать новинку можно по слегка измененным бамперам и расширенным колесным аркам, окрашенным в цвет кузова. Внутри комбинация приборов с двумя колодцами, измененными стрелками и циферблатами, а также цветной многофункциональный дисплей диагональю 11,4 см. Плюс, обновленный G-класс можно заказать в эксклюзивной яркой окраске салатового, желтого, бордового, сиреневого или оранжевого цветов.

Отныне вся модельная линейка G-класса стала на 16% мощнее и на 17% экономичнее. В первую очередь, за счет того, что «гражданский» флагман (модели AMG не в счет) G 500 получил более мощный, но при этом более компактный четырехлитровый бензиновый двигатель V8 битурбо с непосредственным впрыском и пьезоэлектрическими форсунками, отвечающий нормам Евро-6. Благодаря доработанной подвеске и новому блоку управления системой стабилизации, слегка улучшились ездовые характеристики, в частности устойчивость машины в поворотах и при езде по неровным дорогам.

У нового мотора в модификации G 500 спортивная «родословная», ведь он разрабатывался в отделении AMG. В частности, доработанные версии этого агрегата можно увидеть под капотом Mercedes-AMG GT или Mercedes-AMG C 63. Одна из особенностей AMG-шного «движка» M176 заключается в том, что блок цилиндров, картер, ГБЦ и поршни отлиты из алюминиевых сплавов с добавлением других металлов. На стенки цилиндров нанесено фирменное покрытие Nanoslide — по сути, оригинальный подход к «гильзованию» мотора, когда силуминовая поверхность сначала матируется, затем на нее распыляется тонкий слой стали и потом хонингуется. Вторая характерная черта этого семейства двигателей — это турбокомпрессоры, установленные в развале блока. С одной стороны это позволяет сделать мотор компактным, снизить вредные выбросы и ускорить ответную реакцию на перемещение педали акселератора. С другой стороны, вследствие такой конструкции, эти двигатели очень требовательны к охлаждению.

Дабы продлить жизнь мотору, который будет трудиться под капотом тяжелого внедорожника в не самых простых условиях, его решили дефорсировать до 422 л.с. и ограничить крутящий момент на уровне 610 Н∙м. И даже несмотря на эти меры, он оказался мощнее прежнего атмосферного 5,5-литрового V8 на 35 «лошадей» и на 80 Н∙м — максимальный крутящий момент доступен в достаточно широком диапазоне от 2250 об/мин до 4750 об/мин. В итоге внедорожник разгоняется до «сотни» за 5,9 с (раньше было 6,1 с), а расход топлива в смешанном цикле снизился с 14,9 л до 12,3 л на 100 км пути.

Остальные моторы особых изменений не претерпели, кроме форсировки. Так, например, дизельный G 350 d выдает теперь 245 л.с. вместо 211 л.с., а крутящий момент вырос с 540 Н∙м до 600 Н∙м. Разгон 0-100 км/ч происходит за 8,8 с, что на две десятых лучше предыдущего результата, а потребление горючего в смешанном цикле снизилось с 11,2 л до 9,9 л на каждую «сотню». Кстати, узнать эту модификацию снаружи можно и по новым пятиспицевым 18-дюймовым колесным дисками. Версия AMG G 63 также стала мощнее — 571 л.с. вместо 544 л.с., а топовая модификация AMG G 65 теперь выдает 630 «лошадей» вместо 612 л.с.

Кроме того, теперь «Гелик» в модификациях G 63 и G 65 можно приобрести в специальном исполнении AMG Edition 463. Интерьер такого внедорожника включает двухцветную обивку передней панели, сидений и дверей кожей Nappa или Designo с контрастной прострочкой, а также карбоновые вставки. Снаружи машина отличается наличием защиты рулевых тяг из «нержавейки», спортивной «аппликацией» вдоль бортов, порогами с алюминиевыми вставками. На версию G 63 в таком исполнении будут установлены 21-дюймовые пятиспицевые диски оригинального дизайна с блестящей внешней частью и темными матовыми боковинами, а также шины размерности 295/40 R21. А у топовой модификации G 65 диски будут с керамической шлифовкой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Deanver Salimov
Реальная машина
СсылкаПожаловаться
o12
могли бы протереть пыль
СсылкаПожаловаться
Mandochivanin
Кардинально новый ФИОЛЕТОВЫЙ. Я могу разработать инновационный ОРАНЖЕВЫЙ. ДОРОГО!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.