Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября 2015 22:18, Автошоу, Франкфурт 2015

Smart fortwo cabrio: сносит крышу

Одной из главных премьер в классе субкомпактных автомобилей на Франкфуртском автосалоне стал новый кабриолет Smart fortwo cabrio
27 апреля
Smart fortwo
Купил машинку чтобы подарить её тётеньке на день рождения. Попалась машинка почти даром. Всего 4500 зелёных рублей. Покупать подобную игрушку особо мыслей не было. НО, когда покатался, решил брать. ...
4.8
24 мая
Smart fortwo
Отличный городской автомобиль. Абсолютно никаких прблем с парковкой и передвжением по городу и области. Авто покупали в Германии и перегоняли своим ходом через Швецию. 1450 км пути до Стокгольма. За в...
4.2
Другие отзывы о Smart fortwo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, что предыдущее поколение этой малютки с мягким верхом оказалось очень популярным и разошлось по всему свету тиражом более 220 000 автомобилей. Новый кабриолет сразу же опознается как модель марки Smart: характерная «яйцеобразная» форма кузова, крохотные свесы, мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка, каплевидные фары, простые линии и поверхности и, конечно же, фирменный подчеркнутый силуэт «капсулы безопасности tridion», интегрированной в конструкцию кузова.

Длина новинки: 2,69 м, ширина — 1,66 м, высота 1,55 м

Легким движением руки и нажатием одной кнопки, похожий с виду на обычный Smart fortwo автомобиль превращается в полноценный кабриолет. У крыши, как и раньше, имеются быстросъемные продольные секции по краям, которые прячутся в специальном отсеке на откидной створке багажника. Мягкий верх складывается и раскладывается всего за 12 секунд, причем делать это можно на любой скорости во время движения, либо дистанционно с помощью ключа-брелока. Новая крыша, сделанная по фирменной технологии tritop (3 слоя), получилась на 4% больше, чем у предшественника, и ее площадь теперь составляет 1,8 м². Наружная оболочка сделана из сверхпрочной полиакриловой ткани, посередине проложен слой резины, а внутренняя часть изготовлена из смеси полиэстера и хлопка. Толщина этого сэндвича составляет всего 20 мм.

Задняя стойка получилась шире, чем у купе, также виднеется и силовая поперечина между задними стойками — все это усиливает дизайнерский акцент на фирменной «капсуле безопасности tridion»

В компании заявляют, что новый «Смарт-кабриолет» получился самым «жестким» за всю историю «Смартов». По сравнению с предшественником, кузов стал жестче на 15%. В конструкции используется еще больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Конструкция кузова кабриолета отличается от таковой у обычного двухдверного «купе», в ней используется больше усилителей под днищем, в стойках, в перегородках и крыше.

Помимо того, что открытый Smart создавался с учетом всех международных методик испытаний на пассивную безопасность, он также прошел дополнительные краш-тесты по внутризаводской методике Mercedes-Benz, которая предъявляет более жесткие условия к автомобилям. В частности, кабриолет успешно прошел тест с переворотом, когда автомобиль падает под небольшим углом с полуметровой высоты на крышу — во время такого теста вся нагрузка приходится на одну из передних стоек.

У заднего стекла имеются нити электроподогрева

Линейка силовых агрегатов досталась кабриолету от купе — это два трехцилиндровых мотора. Первый — литровый «атмосферник» мощностью 71 л.с. и крутящим моментом в 91 Нм, а второй — 90-сильный турбомотор объемом 898 см³ с крутящим моментом в 135 Н∙м. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Средний расход топлива в смешанном цикле у всех версий составляет примерно 4,3 литра.

Съемные секции крыши окрашены в тот же цвет, что и tridion-капсула. Они хранятся в специальном отсеке на створке багажника, куда также можно положить знак аварийной остановки, аптечку и светоотражающий жилет

Будущие покупатели смогут выбрать один из трех вариантов окраски мягкой крыши — джинсовый blue denim, красный или черный цвет. Однако внутренняя обивка потолка будет серой. Как и для купе, для нового кабриолета предлагается богатый список оборудования: мультимедийная система с функцией MirrorLink, система стабилизации, оснащенная функцией противодействия сильному боковому ветру, ассистент помощи при старте в горку, система предупреждения о возможном столкновении и система слежения за дорожной разметкой. Есть и набор различных «фич» для внешнего «кастомайзинга» вроде колесных дисков, заниженной подвески, различных вариантов внешнего оформления и т.д. Среди чисто кабриолетных опций отметим опциональный щиток, защищающий пассажиров от порывов ветра в салоне.

В Европе новый Smart fortwo cabrio будет доступен к заказу уже в ноябре, а феврале будущего года дилеры получат первые товарные партии машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Синицына
чем меньше транспортное средство тем оно менее безопасно - при современных скоростях и загруженности дорог извините но это само движущийся гроб для находящихся внутри !
СсылкаПожаловаться
SHost
Кто думает что это гроб почитайте про систему Tridion, смарт, скорее "отскочет" после удара куда-нибудь, чем превратится в лепёшку(как многие думают о маленьких машинках)
У Смарта при стандартных испытаниях по безопасности при столкновении ЛОБОВОЕ НЕ ТРЕСКАЕТСЯ ДАЖЕ! И это говорит о многом. Сам не питаю иллюзий к Смарту, и даже не рассматриваю его как альтертаниву чему-то, но Смарт не стоит недооценивать.
СсылкаПожаловаться
David Livsey
Зря они сделали съемные стойки такими здоровыми, у 451-го все куда изящнее сделано - стойки убираются так же, но помещаются в рамках оригинального объема отсека.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.