Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 08:55, Автошоу, Франкфурт 2015

В Brabus считают, что 260 км/ч на «Гелике» — это нормально

11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Если в тюнинг-ателье Brabus сделали что-то, что нельзя назвать самым-самым, то работали, считай, зря. Такой подход позволяет немцам из Боттропа создавать настоящих монстров, чудовищ в хорошем смысле этого слова. Ну а как ещё назвать заслуженный классический внедорожник, который выдаёт... нет, даже не 600 и не 700 сил, а все 850 л.с. и развивает тягу в 1 450 Н∙м?! Суперкар BRABUS 850 6.0 Biturbo Widestar, выполненный на базе Mercedes-Benz G 63, набирает сотню за 4 секунды и разгоняется до 260 км/ч! Мог бы и больше, да создатели проявили благоразумие и ограничили скорость электронно.

Чтобы добыть из и без того серьёзного битурбо-агрегата V8 5.5 столько мощности, его объём увеличили с помощью так называемого строкер-кита (коленвал и шатуны с увеличенным ходом), заменили турбины, установили модифицированный впуск из карбона и регулируемую выпускную систему. После этого осталось перепрошить блок управления мотором — и можно запускать «Гелик» на орбиту. Имя Widesatar говорит об увеличевшейся на 12 см ширине кузова — это необходимо для того, чтобы вместить в арки 23-дюймовые колёса. Без них эта махина на такой скорости просто не будет устойчивой.

Делу улучшения стабильности на дороге служит и регулируемая подвеска, разработанная Brabus совместно с компанией Bilstein. Увеличенной ширине кузова и огромным колёсам соответствуют и бамперы, и все прочие элементы обвеса — Widestar выглядит люто даже на фоне любого другого G-класса. Само собой разумеется, что для всех пассажиров внедорожника в Brabus придумали безумное количество наворотов: развлекательные системы, выдвижные столики, задние кресла от S-класса, и всё это обёрнуто в лучшую кожу-дерево-алькантару.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
kanat kenjebaev
Дерзкий Брабус !
СсылкаПожаловаться
Сергей Богданов
а я бы себе такого хотел!! на заправку за соком ездить ну и его покормить)))
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Идеально подходит для семейства)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.