Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2015 19:02, Автошоу, Франкфурт 2015

Представлен новый Kia Sportage: фото и видео «живой» машины

За сутки до открытия автосалона Kia представила новое поколение Sportage
11 июня
Kia Sportage 2.0 CRDi 184hp 4WD AT
Приобрел год назад, до этого была 2.7 ат сузуки г.в 2007г.в, за год эксплуатации машиной доволен, это первый мой дизель. Кто сомнивается брать такую дизельную машину после бензиновой, сомнений недолжн...
4.8
3 июня
Kia Sportage
Неплохой городской автомобиль. Отлично ведет себя на трассе до 150 км/ч. Частые поездки в сервис - вылетают мелочи.
3.7
Другие отзывы о Kia Sportage Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Для нас самая главная премьера автосалона во Франкфурте — это новое поколение Kia Sportage. Модели, которая неизменно попадает в топ-25 самых популярных на рынке и сильно портит настроение всем производителям кроссоверов. Ведь только очень ленивый покупатель не вспомнит о Sportage при выборе относительно недорогого городского кроссовера.

Сравните дизайн старого и нового Sportage. Просто двигайте «шторкой» по картинке!

И новый, судя по всему, пойдет по его стопам. Корейцы, понимая, что эта курочка приносит им золотые яйца, не стали ломать образ старого Sportage, а просто сделали дизайн современнее. Но не только — они как следует поработали над салоном, серьезным изменениям подверглась и техническая начинка.

Стоит начать хотя бы с того, что у нового Sportage выросла колесная база. Плюс 30 мм. На первый взгляд не так и много, но благодаря этому в салоне стало пусть на чуть-чуть, но просторнее. Причем больше всего повезло водителю и переднему пассажиру — пространство для ног увеличилось на 19 мм. А вот задние получили всего 7 мм. Меньше сантиметра? Да, представьте себе. Но, как говорят корейцы, многим людям для ощущения комфорта в старом Sportage не хватало как раз этих миллиметров. К тому же, сами задние кресла стали удобнее — они имеют регулировку по углу наклона и установлены чуть ниже. Больше стал у новичка и багажник — раньше объем отсека до шторки был равен 465 л, а сейчас уже 503 л, плюс, порог багажника опущен на 50 мм, что немного, но облегчает погрузку. А еще немного больше стал топливный бак — было 58 л, стало 62. То есть на заправки придется заезжать чуть реже.

Но покупатели, которые придут в салон, больше должны оценить не эти миллиметры (их важность станет ясна чуть позже, уже в процессе эксплуатации), а салон. Здесь Kia тоже сделала шаг вперед. Теперь центральная консоль чуть развернута к водителю, качество материалов находится на весьма высоком уровне (бюджетностью тут и не пахнет), в центре стоит большой сенсорный экран, размер которого в богатых комплектациях будет аж 8 дюймов (в машинах попроще 7). Улучшенная шумоизоляция, более толстые стекла в дверях, другие уплотнения — все это тоже является несомненным «плюсом в карму». Ну а в богатых комплектациях будет электрорегулировка кресла аж в 10 направлениях, задние сиденья смогут менять угол наклона. Плюс, будет функция беспроводной зарядки смартфонов.

Двигатели будут старыми, но модернизированными. В Европе машина получит бензиновый 1,6 л (132 л.с.) и три дизеля объемом 1,7 л (115 л.с.) или 2,0 л (136 л.с. или 184 л.с.). Но у нас наверняка останется и проверенный 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Кроме того, впервые появится заряженная версия с 1,6-литровым турбоагрегатом мощностью 177 л.с., который будет работать в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Да, 2,0-литровый дизель все равно мощнее, но корейцы уверяют, что модификация Sportage GT Line будет обладать еще и другими особенностями (помимо турбированного мотора). Так, у нее появится чуть другой салон (например, руль будет по-спортивному скошен в нижней части, педали получат алюминиевые накладки), а подвеска станет более жесткой. Мало того, даже механизм усилителя руля окажется другим! В общем, корейцы намекают, что Sportage GT Line будет очень азартно управляться.

Посмотрим. Тем более, что ждать осталось не так и много — ожидается что продажа нового Sportage начнется в первом квартале следующего года. Тогда же назовут и цены. Смотря на динамику курса рубля за последний год, сейчас никто не будет даже делать прогнозов по стоимости. Понятно только, что новая модель (особенно учитывая выросший уровень качества и число наворотов) станет чуть дороже. Сейчас же Sportage стоит от 1 004 900 руб. за версию с механикой и передним приводом. Модель с автоматом — от 1 079 900 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
421
С
ужас
СсылкаПожаловаться
Bukhryakov Mikhail
Прошлый Sportage, как и все его последующие рестайлинги, мне очень нравились. Какой красивый автомобиль был. А как его внешность гармонировала с названием. Автомобиль должен быть спортивным. Этот же автомобиль похож на выходца из семьи Kia, но с лишней хромосомой.
СсылкаПожаловаться
Георгий Лифенко
На счет морды-согласен старый вариант симпотичнее,а вот сзади машинка стала намного лучше-уже не лягушонок!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru