Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2015 12:04, Автошоу, Франкфурт 2015

Cверхмощный Lamborghini Huracan: 1250 л.с. и 1000 Н·м

К Франкфуртскому автосалону немецкое тюнинг-ателье Mansory подготовило ряд интересных новинок, одной из которых стал радикально «прокачанный» суперкар Lamborghini Huracan
23 сентября
Lamborghini Gallardo 5.2 560hp MT
Lamborghini это автомобиль легенда. Для этого автомобиля нет преград и нет конкурентов. Она лучшая в своём классе. То и дело моя Ламбо. Машина с которай не хочется расставаться. Рёв движка который...
5.0
18 сентября
Lamborghini Murcielago
Настоящим открытием стала Ламборджини Murcielago. Новая, современная, мощная. Я такую видел только за границей. И она действительно очень яркая и заметная. Мест у нее всего 2, так что на массовые...
4.0
Другие отзывы о Lamborghini Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Неделю назад Mansory представило купе Mercedes-AMG S63 с форсированным до 1000 л.с. двигателем, которое также будет показано во Франкфурте. Но не меньший интерес должен вызвать и экстремальный Lamborghini Huracan, над которым специалисты Mansory потрудились весьма ударно: 5,2 литровый 10-цилиндровый мотор снабдили парой турбонагнетателей, перепрошили блок управления двигателем, установили новую выпускную систему и в результате этого добились повышения мощности до 1250 л.с. и 1000 Н·м.

Двукратное увеличение мощности позволило «прокачанному» суперкару заметно прибавить в динамике. На покорение первой «сотни» Lamborghini Huracan от Mansory требуется 2,7 с, а максимальная скорость составляет 340 км\ч. Для справки, «стоковый» 610-сильный Huracan разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с при «максималке» 325 км\ч.

Машина получила новый карбоновый обвес: бамперы, крылья, пороги и заднее антикрыло, в результате чего ширина спорткара увеличилась в передней части на 30 мм, а сзади — на 40 мм. По словам разработчиков, тюнинг позволил увеличить прижимную силу и улучшил охлаждение двигателя. Кроме того, машину «обули» в кованые диски и низкопрофильную резину. Также был доработан салон, который отделали кожей, алькантарой, а некоторые детали интерьера сделали из карбона. Педальный узел изготовили заново из анодированного алюминия.

Машина получила имя собственное — Mansory Torofeo, и хотя немцы не сообщают, сколько экземпляров данного суперкара они планируют изготовить, можно заранее быть уверенным, что машина сразу же станет коллекционной редкостью.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
Nebezgreshnik
М ля.вот у меня была реальная мечта купить Вейрон(не новый конечно)Благо финансы позволяют. Уже третий год коплю,а вот тут мыло мою мечту убило. теперь вот думаю.а не замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
Читаю я коменты и удивляюсь,максималка маловата! А не приходит в голову,что она ограничена? Кто из комментаторов хоть раз испытывал за рулем хотя-бы 220??? Я уж про 300 не говорю....Я,будучи тестовиком на Дмитровском полигоне,и то всего пару-тройку раз переходил границу 280. Удовольствие не из приятных.Нагрузка огромная.И это не на дороге общ.пользования!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
20 лет назад, Diablo выдавал 320 км/ч. а сейчас Huracan выдает чуть больше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.