Рейтинг@Mail.ru

Машина удивления. Тест новой BMW 7-й серии

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
6 мая
BMW 7
лонг это супер. проблем не каких. За все время что ежу на ней не каких глобальных проблем не было. Расход город 22 лит. загород 11.5 литра. По расходу машина не для города уж точно.
4.5
29 ноября
BMW 7 730i AT
класная тачка раньше ездил на мерседесах может пересел бы на 221 кузов мерса но не знаю пока. Двигатель вроде хороший . Подвеска жестковатая правда диски на 19 стоят. по салону вообще вопросов нет...
4.7
Другие отзывы о BMW 7 Все отзывы
11 сентября 2015 10:01, Тест-драйвы
Новая «семёрка» стала самым навороченным премиум-лимузином, и чтобы её побить, конкурентам понадобится немало фантазии

Чтобы продавать премиум-лимузины, нужно обязательно уметь удивлять. Публика, которая ставит в свои гаражи BMW 7-й серии и подобное, избалована до предела, поэтому поразить её почти невозможно. Но кто из производителей смирился с последним утверждением — тот и проиграл. Именно поэтому ключ новой «семёрки» легко перепутать с мобильником, фары — с лазерными бластерами, а шофёра — с дирижёром. Да, в Mercedes-Benz недавно задали очень высокую планку. Но в BMW её взяли, и даже с запасом.

В России цена новой «семёрки» начинается с 5 290 000 рублей за версию 730d xDrive и с 6 370 000 за 750i xDrive. Доплата за длинный кузов — 440 и 480 тысяч соответственно. Mercedes-Benz S-Класс в России коротким не бывает и стоит от 5,55 млн. Audi A8 — от 5 150 000, а доплата за удлинение — всего 50 тысяч

С таким количеством инноваций и технофишек полтора дня презентации кажутся насмешкой. Буду честен — я так и не успел запарковать машину без человека за рулём (мировая премьера технологии), не разобрался со всеми функциями ключа-пульта с цветным экраном (снова впервые в мире), не оценил бьющие на 600 метров лазерные фары дальнего света и так и не увидел световую дорожку, которую автомобиль «стелет» перед открытой дверью. Конечно, это всё стоит дополнительных денег. Конечно, можно сэкономить и купить «семёрку», по революционности едва превосходящую прежнюю. Но даже в таком случае вы получите машину, которая удивляет.

Для «семёрки» доступен пакет M Sport (белый автомобиль) с более рельефными бамперами, обилием хрома и спортивным интерьером. Впрочем, в этом поколении автомобиль уже созрел для полноценной суперверсии M7, но официальных комментариев на эту тему пока нет. Зато помимо М-пакета доступны также роскошное исполнение BMW Individual (коричневая машина) и строгое Design Pure Excellence (серая)

Получи «козу»

Зато удалось оценить систему управления жестами: камера в потолке распознаёт движения руки перед главным мультимедиа-экраном (он сохранил управление шайбой, но вдобавок стал сенсорным) и интерпретирует их как команды. Повращал пальцем в воздухе в ту или иную сторону — изменилась громкость; сделал «моргала выколю» — активировал заранее выбранное на свой вкус действие; помахал по-разному рукой при входящем звонке — взял трубку или слил абонента. Наконец, при маневрировании на экране появляется 3D-изображение с камер обзора, которое с помощью особой фигуры из пальцев можно вращать вокруг виртуальной модели «семёрки» в реальной среде. Примерно как камеру в GTA V, облетающую персонажа, — лучших возможностей обзора и пожелать сложно.

Интерьер сделан из тех материалов, которые ожидаешь увидеть в лимузине такого уровня. Кожа Nappa, алькантара, алюминия больше, чем в иных самолётах, дерево с инкрустацией, лакированные поверхности и тонированные стёклышки тач-дисплеев. Единственная странная деталь — пластмассовые решётки воздуховодов на верхней плоскости передней панели, которые будто попали сюда с «единички»

Эта штука очень удобна для водителя и впечатляет пассажиров, а работает даже в движении. Сдавая назад, одной рукой вращаешь руль, а взмахами другой — камеру. Ну точно, как дирижёр! Кстати, передний и задний объективы физически меняют направление «взгляда» вместе с поворотом колёс, а при подъезде вплотную к другим объектам картинка камеры плавно, словно с киношного крана, меняет обзор вперёд на вид сверху. Это тоже уникальная фишка, которой на других автомобилях мы не видели.

В этом поколении инженеры BMW собрали воедино все новые и проверенные решения в области интерфейсов и удобства интерьера. Получилось круто: интуитивность сочетается с минимализмом. Сенсоры с физическими кнопками, нанесённые краской пиктограммы — с динамическими цифровыми. Пожалуй, современная iDrive — самая удобная на сегодня автомобильная система

Съёмный планшет для задних пассажиров уже есть в том же Audi Q7, но в «семёрке» его функционал выше. Просто потому, что сам автомобиль навороченнее. Девайсу подвластны удобства (свет, климат, положения всех кресел, кроме водительского), на него выводится путевая информация, а также управление большими несенсорными экранами на спинках передних кресел. Заряжается планшет, как и ключ-брелок, беспроводным методом — для этого их нужно поместить в задний или передний подлокотник соответственно. А знаете, какой вопрос экспертам о новой «семёрке» был на презентации самым популярным? Про «плебейское» происхождение устройства. Подумайте только — на его задней стенке написано слово Samsung! А причина проста: просто у BMW с корейцами уже налажено прочное партнёрство на почве поставок ячеек батарей для гибридов, да и предрассудков насчёт непремиальности всего, что не Apple, в совете директоров BMW лишены.

В начале видео — демонстрация парковки в тесном пространстве без единого пассажира в салоне. Движение вперёд-назад управляется с дисплея ключа-брелока, а в небольших пределах автомобиль способен сам подруливать. Если перед «семёркой» возникнет препятствие, то наезжать на него автомобиль не станет. В конце — задорный прохват по горной дороге. Из этих кадров становится очевидно, что оттоманке отчаянно не хватает... боковой поддержки для ступней!

 

Удивления продолжаются

А теперь пора вернуться к тому, чего у новой «семёрки» не отнимет никакая базовая комплектация — к ездовым способностям. Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолёта на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью. Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации всё делает сама. Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов. А для недоверчивых или просто для развлечения есть два спортрежима и два комфортных с возможностью индивидуальной настройки и того, и другого. На месте и фирменный «зелёный» алгоритм Eco pro.

Наняв в шофёры какого-нибудь экс-пилота, который раскроет драйверский потенциал этого лимузина, вы сможете получать на своём заднем правом удовольствие пассажира американских горок. Перегрузки будут что надо! Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях. В этом заслуга лёгкого и жёсткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов. На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.

За рулём в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. Семёрка рулится, словно лёгкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведённая в абсолют. Похожее ощущение испытываешь в лучших спорткарах. Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее. Впрочем, это не минус «семёрки», а издержки того, что она может так хорошо ехать.

Всего моторов четыре, но мы попробовали только половину — не было 326-сильного гибрида 740e и бензиновой 740i той же мощности

В моём распоряжении — дизель 730d (265 л.с.) и бензин 750Li xDrive (450 л.с.) Оба звучат приглушённо, но с нужными нотками ярости. Ты просто понимаешь, что это сильный и крутой зверь, но клетка его хорошо изолирована. С улицы кажется, что дизель слишком звучно тарахтит на холостых, но изнутри и в движении звук умеренно громкий и по тембру похож на бензиновый. На высоких передачах и низких оборотах с любым мотором тишина в салоне просто звенящая: до 160 км/ч не слышен даже ветер, а шины не проявляются и на 200. Сложно передать, с какой безмятежностью происходит движение на такой скорости: разговаривать можно хоть шёпотом, а автоподруливание в полосе работает до 210 км/ч.

Тяговитый (620 Н∙м) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал «бензину» модификации 750 Li xDrive (650 Н∙м) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16. Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат (с опциональным лонч-контролем!) работает так, что о нём и не думаешь. О наличии лепестков я вспомнил только на второй день, но проверять их работу было лень. Ибо незачем.

За атмосферу в салоне самой упакованной версии отвечают 14 подсвечиваемых динамиков 1400-Ваттной аудиосистемы Bowers&Wilkins, плафоны на средних стойках, светодиодная подсветка панелей салона, а также два больших люка с нанесёнными на них светящимися точками. Сочетания цветов настраиваются с планшета. А вот звук колонок показался суховатым, бедным на высокие частоты. Возможно, просто не «раскачались» динамики

Особый покой царит сзади. Правда, ему предшествует встряска при посадке: даже со средним ростом по неосторожности легко приложиться головой о свод крыши! Особенно если кресло в длиннобазной версии (+14 сантиметров) разложено в самое лежачее положение — тогда подушка ещё немного поднимается вверх. Без этих сантиметров сзади места едва ли больше, чем в каких-нибудь Camry или Superb, но зато такая «семёрка» на 45 кг легче и ещё проворнее в поворотах. Впрочем, мы про покой. За него в ответе удобное кресло с оттоманкой, отдельный телефон и мультимедийная система с двумя экранами, планшетом и пультом, массаж с программой восстановления тонуса, 4-зонный климат с возможностью ароматизации воздуха парфюмом двух видов, раскладной столик самолётного типа и бесподобные материалы. Но есть и пожелания: спинку хочется разложить более горизонтально и не хватает обычной бытовой розетки.

В этой машине есть действительно прорывные решения. И их много. И они работают как надо. При этом создатели не упустили главного: это по-прежнему комфортный лимузин, который способен ехать, как заправский спорткар. Вскоре мы познакомимся с машиной в Москве, поймём, как она едет по нашим дорогам, и опробуем в деле все-все технофишки. Вот ещё раз список самых крутых: дистанционная парковка без водителя, лазерные фары, ключ с цветным дисплеем, управление жестами, съёмный планшет и особая подсветка салона. У BMW получился эдакий генератор удивления, которым легко похвастаться перед владельцем любого автомобиля. Только не скупитесь на опции.

Фотографии компании BMW, видео автора и BMW

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
372
Алик Абдуллаев
БМВ это вершина автомобилестроения!!! Те кто хоть немного понимают толк в машине никогда не стали бы сравнивать БМВ с другими марками, и тем более обсуждать о надобности или ненадобности тех опцый, которые закладывают в машину инженера БМВ. Это всё равно, что как сравнивать телефоны, которые выпускались 15 лет назад и современные айфоны-7 и самсунги S-7. Да согласен старыми телефонами нокиа можно орехи было колоть они надёжнее. Ну и что??? Зато современные телефоны могут практически все! Почему сейчас не обсуждают такое в сравнении про телефоны? Ведь телефон нужен только для разговора. Начнете про такое обсуждать Вас примут как минимум за идиота, который застрял в прошлом веке! Так же и машины. Баварцы двигаются вперед. Седьмая серия может без водителя сама парковаться! Владелец машины сидя в другом конце города может управлять с телефона своей машиной. Какая другая машина может это сделать?! Видимо кому-то нужно иметь в машине эти опции, кто умеет и хочет ими пользоваться. Другое дело, что зарплата наша не позволяеет иметь такую машину. Так зачем хаять производителя, который в первую очередь создаёт такие машины для своего народа. Вы им предложите другой автопром, мол в разы дешевле и надёжнее, так они лучше пешком будут ходить.
СсылкаПожаловаться
Das Einhorn
давидыч не затестит )
СсылкаПожаловаться
samiragayev999.sa@gmail.com
est dva vida mashin bmw i stiralnaya
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru