Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 сентября 2015 12:44, Новости

Китайские автомобили могут резко подешеветь

Китайские автопроизводители впервые могут получить право на таможенные льготы в России
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Черкесский автозавод Derways может стать участником соглашения по промсборке. Для этого Derways приобрёл 100% группы «Химэкс», которая владеет соглашением, а также попросил Минэкономики вписать в документ китайские марки. Об этом сообщает «Коммерсант», отмечая, что «Химэкс» подписал документ в 2005 году по старым, менее жёстким правилам — беспошлинный ввоз компонентов для выпуска коммерческой техники при обязательствах выйти на выпуск не менее 25 тысяч машин и 30-процентный уровень локализации.

Поскольку соглашение активировано, к середине 2016 года истекает срок, когда по нему можно собирать машины в режиме крупноузловой сборки. Скорее всего, первым участником проекта станет марка Lifan, модели которой собирают на Derways с 2007 года. При этом китайцы могут отказаться от недавно анонсированного строительства собственного завода. Также может данное предложение заинтересовать Geely (с 2010 года на Derways собрано более 50 тысяч машин) и другие китайские бренды.

Как отмечает издание, китайские бренды до текущего момента не имели соглашений по промсборке и, соответственно, таможенных льгот, поскольку, по неофициальной информации, против этого активно выступал Минпромторг. Сейчас же ситуация изменилась после западных санкций и разворота Москвы к Пекину: китайские концерны стали активно планировать сборку своих моделей на территории России. Впрочем, по итогам семи месяцев года доля китайских марок на рынке РФ составила скромные 2%.

Учитывая, что, благодаря снижению таможенных пошлин, китайские автомобили скоро могут подешеветь, рекомендуем перечитать наши последние материалы, посвящённые автомобилям из Поднебесной: «Кризис, Путин и “китайцы”. Тест-драйв автомобилей Brilliance», а также «Тест-драйв Haval: спасибо, Китай, я поверил», «Changan. Когда китайцы взорвут мировой автопром?», а также «Новые модели Lifan. Что общего между Тольятти и Чунцином?».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
199
Артур Зинин
.Судя по коментам китайци рулят не хуже японцев, но у них условия во внутренней политике и воспитание другое , и государство к ним лицом а не ж... к народу , даёт воможность нормально развиваться по условиям экономики
СсылкаПожаловаться
Артур Зинин
Так что сравнивать нас с китайцами неуместно )))))...
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
если бы электромобиль по цене гранаты....спрос был бы, ё-мобиль где наш---была бы бомба...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru