Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 сентября 2015 12:44, Новости

Китайские автомобили могут резко подешеветь

Китайские автопроизводители впервые могут получить право на таможенные льготы в России

Черкесский автозавод Derways может стать участником соглашения по промсборке. Для этого Derways приобрёл 100% группы «Химэкс», которая владеет соглашением, а также попросил Минэкономики вписать в документ китайские марки. Об этом сообщает «Коммерсант», отмечая, что «Химэкс» подписал документ в 2005 году по старым, менее жёстким правилам — беспошлинный ввоз компонентов для выпуска коммерческой техники при обязательствах выйти на выпуск не менее 25 тысяч машин и 30-процентный уровень локализации.

Поскольку соглашение активировано, к середине 2016 года истекает срок, когда по нему можно собирать машины в режиме крупноузловой сборки. Скорее всего, первым участником проекта станет марка Lifan, модели которой собирают на Derways с 2007 года. При этом китайцы могут отказаться от недавно анонсированного строительства собственного завода. Также может данное предложение заинтересовать Geely (с 2010 года на Derways собрано более 50 тысяч машин) и другие китайские бренды.

Как отмечает издание, китайские бренды до текущего момента не имели соглашений по промсборке и, соответственно, таможенных льгот, поскольку, по неофициальной информации, против этого активно выступал Минпромторг. Сейчас же ситуация изменилась после западных санкций и разворота Москвы к Пекину: китайские концерны стали активно планировать сборку своих моделей на территории России. Впрочем, по итогам семи месяцев года доля китайских марок на рынке РФ составила скромные 2%.

Учитывая, что, благодаря снижению таможенных пошлин, китайские автомобили скоро могут подешеветь, рекомендуем перечитать наши последние материалы, посвящённые автомобилям из Поднебесной: «Кризис, Путин и “китайцы”. Тест-драйв автомобилей Brilliance», а также «Тест-драйв Haval: спасибо, Китай, я поверил», «Changan. Когда китайцы взорвут мировой автопром?», а также «Новые модели Lifan. Что общего между Тольятти и Чунцином?».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
202
Владислав
А мне нравится ситуация! Вовсю сравниваем авто Германии и Китая! Еще 5-8 лет назад засмеяли бы за одну только мысль об этом. Интересно, что через 5 лет будет, товарищи? Вот то то же. Р.s.: Китай неплох, совсем неплох.
СсылкаПожаловаться
Киви Фестрал
Я уж подумал прожиточный минимум подняли.
СсылкаПожаловаться
механик гаврилов
побыстре бы! люблю недорогие хорошие машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru