Издание уверяет, что корейцы ищут новую производственную площадку для выпуска автомобилей – видимо, она должна стать альтернативой калининградскому «Автотору», где сейчас собирается восемь моделей Kia и две Hyundai. В качестве вариантов рассматривались такие предприятия, как черкесский Derways, ТагАЗ и даже завод General Motors в Санкт-Петербурге, который сейчас остановлен.
Последний вариант был для Hyundai-Kia наиболее привлекательным, так как завод GM находится в Санкт-Петербурге, что решает все проблемы с логистикой. Однако в GM отказались продавать предприятие, и просто «заморозили» его.
Правда, не исключено, что планы по расширению производства в России корейцам придется пересмотреть – все зависит от динамики курса рубля и прогнозов на экономическую ситуацию в России в ближайшие годы. А они пока неутешительные. Предполагается, что в связи с новым витком девальвации рубля (а только за август он потерял 13%), итоговое падение авторынка в 2015 году может составить 40%.