Со следующего года в России стартуют продажи среднеразмерного внедорожника Foton Sauvanna и пикапа Tunland. У них общие агрегаты, но есть и ключевое различие: если пикап имеет рессорную подвеску сзади, то у внедорожника — пружины, следовательно, последний должен лучше выступать в «асфальтовых» дисциплинах. Кстати, Sauvana в базовой версии будет заднеприводной, трансмиссия 4х4 — за доплату. Tunland будет доступнее и аскетичнее, зато сразу пойдет с жестко подключаемым полным приводом.
Внедорожник поначалу будет поставляться к нам только с одним мотором — современным бензиновым турбодвигателем 2.0 (201 л.с.), ну а для пикапа предусмотрен 2,8-литровый дизель, выдающий 163 л.с. Кстати, этот дизельный мотор принадлежит к семейству Cummins ISF, которое ставится на «Газели». К середине следующего года линейку силовых агрегатов обещают расширить.
По ценам пока известно лишь то, что китайцы будут стремиться к тому, чтобы их машины оказались примерно на 20% дешевле аналогичных Mitsubishi Pajero Sport и L200. Кстати, японцы вчера объявили цены на новое поколение своего пикапа. Подробности — в материале «В России появился новый пикап Mitsubishi».
Марка Foton не впервые пробует закрепиться на российском рынке, но пока поставляет к нам лишь грузовики, и спрос на них невысок. Несколько лет назад компания ввезла к нам пробную партию пикапов, но вскоре отказалась от планов. Объемы продаж тогда ограничились всего несколькими десятками экземпляров.