Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp MT
Купил год назад, проехал 38т.км. Машиной доволен, для Российской реальности то что надо, на все случаи жизни. После покупки сразу приобрел кунг "Альфа" и пласт. ковш в кузов - конечно не деш...
4.5
15 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 4WD MT
L200-TRITON 2007 г. выпуска Здесь в списке нет этой модификации Великолепно сбаллансированн​ый автомобиль. Реальные характеристики даже лучше рекламных. Отлично держит дорогу, на любых скоростях,дина.​..
4.7
Другие отзывы о Mitsubishi L200 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 августа 2015 12:12, Новости

В России появился новый пикап Mitsubishi

Названы цены на новое поколение Mitsubishi L200. Продажи стартовали

У официальных дилеров Mitsubishi стартовали продажи пикапа L200 пятого поколения, которое приходит на смену генерации, выпускавшейся целых 10 лет. Новинка не очень принципиально поменялась внешне, но получила более мощные моторы и стала несколько дороже. На снимке сверху — новое поколение, снизу — прежняя машина.

Самое интересное — это гамма моторов. Раньше базовым был, прямо скажем, слабоватый двигатель: 2,5-литровый дизель, выдающий 136 л.с. Подобная мощность по нынешним временам не так уж велика даже для компактного кроссовера, что уж говорить про большой рамный пикап. Теперь же этот двигатель заменили на новый 2,4-литровый дизель, выдающий 154 л.с. За базовую версию старого поколения сейчас просят 1,23 млн руб. (с учетом действующих скидок), а за новинку — от 1,35 млн руб. Разумная доплата за новый кузов и более мощный мотор.

Роль флагмана теперь играет 2,4-литровый дизель форсированный до 181 л.с. (у прежней машины максимум — 178 сил). Разница цен: 1,83 и 1,94 млн рублей. Естественно, за эту сумму получаешь не только более мощный мотор, но и топовую комплектацию Instyle, которая с младшим двигателем вообще не предлагается. В нее входят кожаный салон, биксеноновые фары, литые 17-дюймовые диски, 7 подушек безопасности, климат-контроль и многое другое. В базовой модификации — тканевая обивка без подогрева сидений, штампованные колеса, 2 подушки безопасности и нет даже кондиционера (он доступен в комплектациях от 1,53 млн рублей). Впрочем, система курсовой устойчивости есть уже в минимальной комплектации. Отменная проходимость тоже прилагается без доплаты.

Кстати, этим летом один из главных конкурентов L200 — Toyota Hilux — также сменил поколение. За новинку с мотором 2.4D (150 л.с.) просят 1,5 млн рублей, а за версию 2.8D (177 л.с.) — 1,92 млн руб.

У Nissan Navara базовая версия выглядит привлекательнее, чем у соперников: сразу получаешь 190-сильный дизель (2,5 л). Стоит этот вариант — от 1,43 млн рублей. А еще у «Навары» есть флагманская версия, опережающая конкурентов по мощности: 3 л, 231 л.с. Но за нее уже надо отдать более 2 млн рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Михаил Сергеев
L 200 убил, в базе за 1,5 ляма даже кондера нет
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
Ну понеслося! Какашки стаями! А курс бакинского давно смотрели? Спасибо боярам кремленышам! Естественно, в ценнике на импортные машине при таком баксе и такой растаможке виноваты производители! На сегодня по соотношению цена-проходимость-надежность-универсальность ну нету альтернативы ни Л200 и Паджере Спорту, нееету. Кому дорогу - Вса ждет щастье с уазам патриотом. Гаечный ключ, проволока и гвозди Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
борисыч
Мицу как был овнищем так и остался и только нищебродам нужен..... Навара лучше в разы....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.