Напомним, что весной на Женевском автосалоне Suzuki показала пару забавных концептов — iK-2 и iM-4. Первым в серийный автомобиль превратился iK-2, ставший хэтчбеком Baleno, который выйдет на европейский рынок в 2016 году. А следующим прописку на конвейере получит iM-4, о чём свидетельствуют патентные изображения грядущей новинки.
В основу модели, которая, судя по габаритам женевского концепта (длина 3693 мм, колёсная база — 2438 мм), будет не больше внедорожника Jimny, ляжет платформа вышеупомянутого Baleno, однако машина будет не обычным маленьким хэтчбеком, а миникроссовером.
Вероятнее всего, премьеру малыш справит следующей весной на Женевском автосалоне. Компактному и дешёвому «паркетнику» уготованы 1,0 и 1,2-литровые моторы, а также передне- и полноприводные трансмиссии.
Похоже, что боссы Suzuki вообще решили отныне выпускать сплошь компактные автомобили. Так, например, Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер. Но японцы уже создали новую Vitara. Более того, кроссовер Vitara нового поколения удался лучше, чем недавно представленный New SX4: новинка современнее, универсальнее и даже красивее. Подробности — в материале «Нужен гамбит».