15 февраля
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
при всех достоинствах и недостатках только SUBARU FORESTER
4.2
15 марта
Subaru Forester 2.0 CVT 150hp
не дождался 2,5л. Предложили очень хорошую цену за Шевроле Каптива 2,4, которой владел. Пришлось взять 2л. Недостатков не вижу пока
4.8
Другие отзывы о Subaru ForesterВсе отзывы
25 августа 2015 14:54, Новости

В Subaru создали для России «специальный» внедорожник

В сентябре этого года во всех дилерских центрах Subaru появится Forester Active Edition

Выпуск Subaru Forester Active Edition посвящён 15-летнему юбилею компании ООО «Субару Мотор», официального дистрибьютора автомобилей Subaru на территории России и Беларуси. Сообщается, что спецверсия получила полный привод, 2,0-литровый 150-сильный мотор и вариатор.

К сожалению, отличия от обычного «Форестера» невелики. Active Edition можно узнать по 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам темно-серебристого цвета, а также иной отделке интерьера: салон украшен оранжевой прострочкой и декоративными накладками «под карбон». Кроме того, сидения обтянуты специальной водоотталкивающей тканью, также влагостойкое покрытие имеет отделка багажника.

Цена новинки, которая может быть синего, белого, красного и чёрного цветов, пока не объявлена. Отметим, что обычный, «неюбилейный» Subaru Forester сегодня стоит от 1 млн 600 тысяч рублей без учёта скидок и акций.

Недавно «Авто Mail.Ru» опубликовал видеотест «Лесник и Subaru Forester: хозяева леса». К этому ролику мы готовились долго, а его съемки и монтаж растянулись на год. И хотя совсем недавно было объявлено о начале продаж Subaru Forester 2015 модельного года, изменения в новой машине настолько незначительные, что наш материал не потерял своей актуальности.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Дмитрий Панкевич
Суба - для нашего и климата и, особенно, "дорог" - это самый реальный вариант.
У них есть только один минус. Это расход топлива. Но те, кто берет себе именно Субы - плюют на этот минус.
СсылкаПожаловаться
Stealt
ну владел и форями и легаси и импрезой - было около 12 разных. из них половина турбо. расход нетурбо сопоставим с обычными 1.8 легковушками, т.е. в 10 укладываешься свободно. на турбовых же расход в среднем был 12-13, как на обычных 2-шках, но доходил и до 18 когда "отжигал тапкой в пол"))))
СсылкаПожаловаться
Stealt
поэтому я не сказал бы, что их минус - расход топлива. их минус, что они начали внедрять CVT и всякие электронные AWD, уйдя от ЧЕСТНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА С LCD - и это грустно((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто