Ульяновский автозавод начал тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на директора уазовского Научно-технического центра Евгения Галкина.
Есть вещи актуальные: распознавание знаков, сохранение дистанции от впереди идущей машины, обнаружение препятствий. Многие хотели бы иметь встроенный видеорегистратор. У нас есть ещё одна важная задача: мы хотим развить компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России.
В данный момент автопроизводитель выясняет, нужна ли такая система российскому потребителю. Помимо этого, ульяновские инженеры совместно со специалистами Заволжского моторного завода работают над модернизацией силового агрегата. Пока работы над новым мотором находятся на стадии консультаций: предполагается создать такой двигатель, который бы имел меньший литраж, но лучшие характеристики.
А вот когда произойдёт смена поколений «Патриота», который выпускается уже 10 лет, на автозаводе ответить пока затрудняются, предпочитая ограничиваться ежегодными модернизациями существующей машины. Так, например, на прошлой неделе УАЗ представил «Патриот» 2016 модельного года, а следующий серьёзный рестайлинг внедорожника запланирован на 2018 год.