В салоне новой "Оки" будет много деталей от вазовских моделей, что позволит снизить себестоимость автомобиля.
А вот какой в "Оке-2" будет стоять двигатель пока не ясно. Есть три варианта - либо 750-кубовый мотор мощностью 33 л.с., который устанавливается сейчас, либо 1,1-литровый двигатель производства МеМЗ мощностью 49 л.с. Кроме того, на АвтоВАзе говорят, что под капот "Оки" можно будет поставить и 1,5-литровый мотор, с которым автомобильчик сможет разгоняться до 180 км/час!
Собираться новый автомобиль будет по-прежнему на двух заводах - в Серпухове на СеАЗе и в Набережных Челнах на КамАЗе. По предварительным данным, в России через 5-7 лет можно будет ежегодно продавать до 200 тыс. автомобилей такого класса. Главное, чтобы их цена оставалась на приемлемом уровне.