Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 августа 2003 17:25, Новости

Какой будет новая "Ока"

В августе этого года на автосалоне в Москве АвтоВАЗ представит концепт принципиально нового поколения "Оки", которая начнет выпускаться в 2005-2006 годах. В данном случае речь идет не о модернизации автомобиля, а о разработке принципиально новое модели.
Новая "Ока" станет значительно больше ныне выпускаемой модели. По предварительным данным, длина автомобиля увеличится на 100 мм. На столько же вырастет ширина и высота. Благодаря этому в салоне автомобиля спокойно могут сидеть четыре человека. Кстати, уже сейчас разрабатывается вариант выпуска не только трехдверного автомобиля, но и пятидверного!

В салоне новой "Оки" будет много деталей от вазовских моделей, что позволит снизить себестоимость автомобиля.

А вот какой в "Оке-2" будет стоять двигатель пока не ясно. Есть три варианта - либо 750-кубовый мотор мощностью 33 л.с., который устанавливается сейчас, либо 1,1-литровый двигатель производства МеМЗ мощностью 49 л.с. Кроме того, на АвтоВАзе говорят, что под капот "Оки" можно будет поставить и 1,5-литровый мотор, с которым автомобильчик сможет разгоняться до 180 км/час!

Собираться новый автомобиль будет по-прежнему на двух заводах - в Серпухове на СеАЗе и в Набережных Челнах на КамАЗе. По предварительным данным, в России через 5-7 лет можно будет ежегодно продавать до 200 тыс. автомобилей такого класса. Главное, чтобы их цена оставалась на приемлемом уровне.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть