Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа 2015 16:32, Новости

За «выделенку» в Алматы оштрафовали больше тысячи водителей

С 1 июля за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в Алматы оштрафованы 1007 водителей
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Кроме того, 84 автомобиля пришлось забирать со штрафстоянки, так как они были эвакуированы за парковку на выделенной полосе. Об этом сообщает телеканал «Алматы».

"Мы там выставляли пешие патрули из числа сотрудников дорожной полиции. На первом этапе была устная разъяснительная работа. Нам помогут новые компьютерные технологии, в том числе камеры видеонаблюдения, которые планируют установить по данной полосе движения", - рассказал руководитель пресс-службы ДВД г. Алматы Салтанат Азирбек.

Проезд общественного транспорта по проспекту Абая постоянно блюдут 6 пеших и 15 мобильных полицейских. Жесткий контроль дает свои плоды, как отмечают в ДВД города, нарушения стали единичны, и в основном их совершают приезжие водители, которые плохо ориентируются в городе.

С внедрением специальной полосы на проспекте Абая автобусы стали ездить в два раза быстрее. Поэтому пассажиропоток вырос на 20 процентов. Значительно сократилось и число аварий.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
777
Также незаконным является поборы при парковке у обочины! Так как обочина является дорожным полотном за которое владельцы транспортных средств уплачивают дорожный налог переименованный на транспортный налог и все дороги республики Казахстан принадлежат гражданам республики Казахстан и являются общественными, так как построены на народной земле, на народные деньги и построены руками народа и являются общими и никто и никакая организация не имеет право частной собственности на дороги в том числе и акиматы не имеют право изымать деньги из народа даже под предлогом обслуживании дорог тем более делать проезд платными и брать плату за паркинг на обочине . Долой мафию из органов государственной власти наживающихся вымогательством из народа в местах общественного пользования. Надо немедленно обществу всю мафию нейтрализовать, так как именно по такой схеме замаскированной под видом заботы о народе вымогают деньги из самой активной части населения водителей для внесения в электорат Казахстана недовольство руководством законно избранного президента для его смешения его же руками предателями в законодательной власти и конституционного надзора, которые приняли 1.постановления о видео фиксации 2.постановления о взимании платы при парковке на ОБЩЕСТВЕННОЙ обочине и 3.постановлении о платных дорогах так как это является О ЩЕСТВЕННОЙ собственностью народа. Пока этой мафии не сломают хребет эта мафия не остановится пока не доведет народ до дестабилизации через финансовое давление на народ, цель которой является массовые выступления и дестабилизация для свержения законно избранного Президента. Еще раз большая благодарность Президенту за стабильность и защиту народа и предпринимателей от произвола ДИВЕРСИОННОЙ коррумпированной мафии.
СсылкаПожаловаться
777
Выделенные полосы сейчас пустуют, но при этом в три раза выше стала дополнительная нагрузка на одну полсу в центре, так как левая только на лево, средняя одна теперь перегружена из того , что правую ограничили и сделали выделенной. Результат, из за перекоса в организации движения снизилась раз в пять пропускная способность одной единственной прямо средней полосы, что привело к заторам и затрудненному движенью , что в свою очередь приведет к высокой аварийности в зимнее время и полному коллапсу движения ,из за чего в несколько раз ухудшится обстановка по всем показателям удобства и безопасности дорожного движения. Нельзя больше строить многоэтажки в городе Алматы и УВЕЛИЧИВАТЬ ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ. НАДО РАЗВИВИВАТЬ ГОРОДА СПУТНИКИ , ЧТОБЫ НАРОД БЫЛ ЗАНЯТ НА МЕСТЕ ПРОЖИВАНИЯ! Выделенные полосы не оправдывают и приводит к обратному отрицательному эффекту и можно рассматривать как дополнительное вымогательство в прибыль государству через незаконную видео фиксацию и теперь на : выделенке : прибыль от вымогательства стала миллионы это указано в заголовке этой статьи де-факто, под видом заботы о народе наложили дополнительные ограничения в организации дорожного движения с целью оказать дополнительное финансовое давление на народ с целью дестабилизации, так как именно население Алматы является основным электоратом , которое могут использовать для дестабилизации врагами предателями страны.
СсылкаПожаловаться
777
Не законный доход от видео фиксации является схемой расхищения средств из бюджета семьи и государства которые не возможно проконтролировать при установке, закупе оборудования, обслуживания и остальные схемы расхищения средств от денежных поступлений в из бюджета семьи в бюджет коррумпированной мафии. Долой мафию прикрывающейся заботой о народе из Казахстана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru