Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 августа 2015 11:15, Новости

Велополоса в Москве: всё решится в декабре

Решение о продлении эксперимента по организации велополосы на Бульварном кольце примут в конце 2015 года

Столичные власти примут решение о продлении или прекращении эксперимента с велополосой на Бульварном кольце в ноябре-декабре 2015 года. Об этом со ссылкой на замруководителя столичного дептранса Алину Бисембаеву сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru

«Сейчас, когда уже пошел второй месяц после запуска велодорожки, мы видим, что ситуация стала гораздо лучше - раньше и автомобилисты не понимали и парковались на велодорожке, и велосипедисты не до конца понимали, как можно ей пользоваться, но сейчас количество людей, которые по ней ездят, увеличилось. Люди начали активно ей пользоваться. Мы надеемся, что она окажется востребована», - рассказала Бисембаева, которая добавила, что в ноябре-декабре будет принято решение, сохранять ли велодорожку.

Велополоса на Бульварном кольце от Никитского до Чистопрудного бульвара открылась 4 июля 2015 г. Ее общая протяженность на Бульварном кольце составляет около 9 км. А о том, зачем подобные велополосы нужны в городе, вы можете узнать, прочитав наш разбор «Водители против велосипедистов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
128
Доктор Пилюлькин
И желательно принять запрет на зиму.
СсылкаПожаловаться
deadlands@mail.ru
Нам бы все критику наводить, по моему очень позитивная идея, и людей много ездит. Работаю в центре, вижу каждый день, приезжие тоже пользуются активно. Это имидж города улучшает. Да и проект, не такой уж дорогой, на мой взгляд. Раз уж деньги на благое дело направлены, то почему нет? Когда выделенку в Москве вводили, все тоже жужжали, что скорость потока на ленинском, например, снизилась? Да ни фига, зато люди на общественном транспорте оперативнее стали передвигаться. Молодец мэр, в правильном направлении движемся, обеими руками за!
СсылкаПожаловаться
Андрей Волгин
На велосипеде езжу на работу. Жаль, что нет ни одной велодорожки по пути. Но ситуация на дорогах поменялась в лучшую сторону. Водители изменились. Надо продолжать просвещение и водителей и велосипедистов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru