Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 августа 2015 10:19, Новости

Уголовникам запретят работать таксистами

В Общественной палате РФ предлагают создать единый профстандарт для водителей такси

В России могут разработать новый профессиональный стандарт для таксистов, в котором будут прописаны их квалификационные требования, права, обязанности и ответственность. С соответствующим предложением выступил член Общественной палаты РФ Дмитрий Галочкин, сообщают «Известия».

Фото: Lori.ru

Как пояснил автор предложения, сегодня российские профсоюзы таксистов никак не влияют на вход в профессию тех или иных людей, в отличие от других стран, где эти организации разрабатывают профстандарты. Поэтому Галочкин предлагает разработать такой стандарт, чтобы обезопасить пассажиров.

К примеру, к пассажирам запретят допускать тех, кто неоднократно привлекался по статьям Уголовного кодекса, связанным с причинением тяжелого вреда здоровью. Помимо требований к прошлому водителя,  будут учитываться и медицинские показания. Причем отбор будет серьезнее, чем при прохождении стандартной медкомиссии на получение водительских прав.

Помимо этого, предлагается создать закрытый реестр таксистов — некий «белый список», в который должны попасть те, кто прошел через сито более жестких требований по профессиональным навыкам, медицинским показателям и биографии.  

«Таксисты — отдельная профессиональная категория водителей. И к ним должны быть более жесткие требования для входа в профессию, более качественная проверка», - уверен Галочкин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
Алекс Штирлиц
Закручивая гайки, сами же создают и укрепляют площадку для нелегального извоза.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ахмедов
Последствия выжимания денег любым путем, мыуже увидели в последних авариях с автобусами.Водителей заставляют работать на износ.В течение года-двух начнутся повальные аварии дальнобойщиков,междугородний пасс.транспорт,такси в городах и селениях. Профи не выдерживают,ломаются традиции передаваемые трудовым коллективом. Останутся те кому надо любым путем заработать кусок хлеба. Они будут готовы на все,не думая о последствиях (выживай любым путем сейчас,что будет завтра все равно). Людей делают скотами, а поэтому к остальным и они будут относится по скотски.
СсылкаПожаловаться
Алексей Куликов
Очередная бредовая идея депутатов. Хорошие водители давно в тень ушли. Им по барабану все законы, связанные с извозом. Законы не работают, потому что нет контроля. Таксисты стали в массовом порядке сдавать свои лицензии и заниматься извозом нелегально, во всяком случае в городе Твери именно так и происходит. Официальные перевозчики страдают в первую очередь из-за отсутствия профессиональных водителей, которые, в свою очередь, предпочитают трудиться индивидуально, не неся за это ровным счетом ничего. А государственные органы контроля абсолютно бездействуют, в лучшем случае рейд раз в месяц сделают, и все. На привокзальной площади нелегалов в десятки раз больше, чем лицензионных машин. Может это только в нашем регионе власти не занимаются этой проблемой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru