25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Проехал всего 1000 км. Поэтому про надёжность много не напишу. Но основные минусы выскажу вполне объективно. Сразу скажу, что осознано брал не дастер, мне террано внешне приятнее. Так что...
3.8
Все отзывы
7 августа 2015 17:01, Новости

Новый автобан вокруг Москвы построят до конца 2018 года

«Автодор» не будет сдвигать сроки строительства ЦКАД

Государственная компания «Автодор» не планирует сдвигать сроки ввода Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Об этом рассказал зампред правления по инвестициям и стратегическому правлению «Автодора» Александр Носов, сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru

«Сроки реализации проекта ЦКАД у нас не сдвигаются, они остаются неизменными, это конец 2018 г.», - рассказал А.Носов. По его словам, в настоящее время продолжаются переговоры по выбору подрядчика по строительству первого пускового комплекса. «Пока переговоры не завершены, соглашение не подписано, мы в ближайшее время не сможем комментировать этот вопрос. Мы можем говорить о том, что идет реструктурирование соглашения с теми компаниями, которые участвовали в конкурсе», - добавил он.

Также топ-менеджер добавил, что компания не рассматривает возможность поэтапного запуска ЦКАД. «Пока мы рассматриваем исключительно вариант полного запуска ЦКАД. Это связано со многими факторами, в том числе с тем, что дорога кольцевая. При частичном запуске она будет функционировать не слишком эффективно. Также это связано с единой системой взимания платы и другими проспектами, которые необходимо запускать одновременно. Вариант раздельного запуска крайне нежелателен, и мы будем стремиться сделать все, чтобы этого не произошло», - рассказал Носов.

Отметим, что ранее Счетная палата РФ обвинила «Автодор» в неэффективном расходовании средств, выделенных на строительство ЦКАД из Фонда национального благосостояния. По данным аудиторов, средства расходуются не по назначению, а остаются на счете компании. Согласно данным проверки, в 2015 г. на реализацию проекта ЦКАД в общей сложности было направлено 39 млрд руб. Из них 21,7 млрд руб. – это средства ФНБ, вложенные 29 апреля в облигации госкомпании «Автодор», 10 млрд руб. – субсидия, направленная на реализацию проекта Минтрансом России. Помимо этого, неотработанный аванс 2014 г. составил 7,5 млрд руб. По версии Счетной палаты средства ФНБ госкомпанией не используются и находятся на ее счете в Газпромбанке, а строительство первого пускового комплекса ЦКАД даже не начиналось.

В самом «Автодоре» не согласны с выводами Счетной палаты и утверждают, что выводы не соответствуют действительности. 
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
169
D.V
Эти дороги строят не для того,чтобы разгрузить другие,а для подъезда к новостройкам,чтобы их побыстрее продать....
СсылкаПожаловаться
Роман
А в замкадье попрежнему нет денег даже на ямочный ремонт...
СсылкаПожаловаться
Cергей Стрелkов
когда же уже дорожная сеть и метро Мск дойдут до СПб?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru