Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2015 11:49, Новости

Российская серия кольцевых гонок: пятый этап

В первые выходные августа в Смоленской области прошел пятый по счету гоночный уикенд семиэтапной серии РСКГ. В эти же дни автодром «Смоленское кольцо» отпраздновал свой юбилей.
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ровно пять лет назад здесь, на трассе, спроектированной знаменитым Германом Тильке, состоялись первые официальные соревнования — этап Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках (Truck Battle Russia).

После четвертого этапа Российской серии кольцевых гонок в Казани, механики команды «Зенит Моторспорт» составили список необходимых работ по автомобилям, в котором главным пунктом были вопросы по подвеске и настройке моторов. На «Смоленское кольцо» команда прибыла в полном составе заранее, чтобы провести больше тренировок.

Максим Белоцкий поставил перед собой задачу в первый день вкатиться в обновленную машину, прочувствовать новую мощность, подвеску и отработать торможения. Трасса сразу приготовила испытания для пилота и его Ford Fiesta: Максим столкнулся с раскачкой машины при прохождении поворотов, особенно при наезде на поребрики разгруженной стороной (то есть внутренними колесами). Поэтому для пятничных тренировок решили установить спереди более мягкие пружины. Для Сергея Коронатова четверг прошел в рабочем режиме, но в конце дня была обнаружена неисправность автомобиля: моторное масло протекало и попадало на сцепление. Для экономии времени команда приняла решение заменить двигатель на запасной.

После насыщенной пятницы, к субботе машина Белоцкого сильно преобразилась и стала более стабильной. Пилот смог смело концентрироваться на траектории и входах в повороты. Время сразу удалось улучшить на 0.3 секунды! На квалификации Максим практически сразу показал результат, на 1 секунду лучше прежнего, заняв в итоге 10-е место. А вот от Сергея Коронатова неприятности, к сожалению, не отступили. На замененном моторе была обнаружена похожая неисправность, как и на предыдущем. Стало очевидно, что в сложившейся ситуации главная задача Сергея — финишировать.

Поэтому в первой гонке Коронатов ехал «на доезд», избегая завалов и борьбы с соперниками. И, с неисправным мотором, ему удалось финишировать восьмым! Максиму Белоцкому по ходу гонки удалось удачно навязать борьбу другим пилотам и, стартовав с десятой позиции, он финишировал шестым. Однако после пересмотра судьями инцидента с участием Андрея Масленникова, результаты изменились. Таким образом, Максим Белоцкий переместился на 5-ю позицию протокола! Отличное начало «боевых» заездов!

Воскресенье началось с 10-минутного warm-up (разминки), во время которого Максим погнался за одним из соперников и совершил ошибку, жестко наскочив на поребрик. После этого он проехал еще два круга и, в очередной раз наехав на поребрик, почувствовал, что машина не управляется. Оказалось, что сломалась левая стойка... Благо, в команде имелась запасная, и механики успели провести ремонт! Но во время прогревочного круга... в КПП пропали две передачи. Так что на стартовую решетку Белоцкий все-таки не вышел.

Сергей Коронатов готовился защищать цвета «Зенит Моторспорт» в одиночку, стартовав на этот раз с третьей позиции. Понимая, что он едет на неисправной машине, пилот принял решение пропустить соперников, дабы не участвовать в их борьбе. Важнее было финишировать и заработать очки в копилку команды, чем рисковать сходом.

О прошедшем этапе рассказывает Сергей Коронатов, руководитель и пилот «Зенит Моторспорт»: «Оказалось, что психологически, ехать на доезд — сложнее, чем бороться. Теперь нам предстоит найти причину течи масла и устранить ее. До следующего этапа почти месяц, так что есть время на глубокий анализ. Приоритет в подготовке — надежность».

Максим Белоцкий, пилот «Зенит Моторспорт»: «Конечно, я сильно расстроился. На лицо был прогресс, и в такой момент выбывать из борьбы совсем не хочется. Автоспорт построен на технике, а ей также свойственны отказы. Безусловно, мы сделаем выводы, выясним причины отказа КПП. Несмотря на досадный сход по технике, мне было уделено много внимания, о чем я благодарен команде, моему менеджеру Ирине и моим партнерам, которые сделали возможным все эти события здесь на РСКГ в Чемпионате России в классе Туринг-лайт. Мы не лишены оптимизма и грустить не намерены!»

Следующий этап Российской серии кольцевых гонок состоится 4-6 сентября на автодроме «Moscow Raceway». Борьба в самом разгаре!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru