Компания Романа Абрамовича Ervington Investments потратит $10 млн на развитие Driveway Software Inc., которая занимается разработкой приложения, позволяющего страховым компаниям отслеживать поведение водителей и предлагать наиболее осторожным низкие цены на услуги страхования. Данное приложение актуально для смартфонов на платформах IOS и Android.
Приложение фиксирует скорость движения, то, как водитель тормозит и ускоряется, поворачивает, какое расстояние проезжает, ездит ли ночью. В данный момент продукты компании продаются только на территории США, но с 2017 года Driveway планирует выйти на мировой рынок.
Как сообщает РБК со ссылкой на основателя проекта Игоря Кацмана, привлечённые средства пойдут на усиление позиций компании на рынке телематических решений и расширение штата компании за счёт привлечения лучших специалистов: «Новое финансирование является признанием того, что мобильная телематика становится вездесущей частью нашей повседневной жизни», — заявил Кацман.