Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 августа 2003 11:23, Новости

"Евразия-2003": информация об автомобилях-участниках

Сегодня около полудня от Красной площади, с нулевого километра российских автодорог стартует автопробег, организованный журналом "За рулем". В экспедицию до Владивостока отправятся 18 журналистов. Они поедут на 7 машинах российской сборки.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Редакция "За рулем" организует своеобразный тотализатор: будет принимать от читателей ставки. Суть - предугадать, какой автомобиль доберется до финиша с минимальными потерями. На днях мы опубликуем электронный адрес, на который можно будет присылать свои прогнозы. Авторов наиболее точных по окончании пробега редакция наградит.    Вот перечень и характеристики автомобилей, которые завтра отправятся по маршруту Москва - Самара - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Чита - Благовещенск - Хабаровск - Владивосток:    "Шевроле Нива" (производства СП "Джи-Эм - АВТОВАЗ", Тольятти). Из всех автомобилей, участвующих в экспедиции "За рулем", у нее наибольший пробег - 24 000 км (редакция купила машину в декабре прошлого года).    Комплектация базовая. Двигатель - бензиновый (впрысковый) 8-клапанный, объемом 1,7 л, мощностью 80 л.с. Трансмиссия - постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом. Машина оснащена передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля.    По отзывам сотрудников "За рулем", неплохо зарекомендовала себя как автомобиль для города, шоссе и легкого бездорожья. Но есть проблемы с поиском запчастей. Слабые места этой "Шеви Нивы" - шаровые опоры, крышка переднего редуктора и иммобилайзер (периодически отказывает).    ВАЗ-21113-04 4WD (АВТОВАЗ, Тольятти) - единственный "чисто русский" автомобиль, участвующий в пробеге. Машину предоставил производитель.    Это полноприводная модификация универсала "десятого" семейства. Автомобиль оснащен 1,8-литровым 16-клапанным инжекторным мотором мощностью 110 л.с.    По отзывам "рулевцев", готовивших его в дорогу, авто экономичное, вместительное, динамичное. Привод задних колес через вискомуфту автоматически варьирует их тягу, не давая машине срываться в занос на скользкой дороге. Управляемость и устойчивость повышают газонаполненные амортизаторы, стабилизаторы поперечного крена и подрамники обоих мостов.    Участники экспедиции считают, что в ходе автопробега проблем с автомобилем не возникнет - в крайнем случае, можно будет воспользоваться фирменным автосервисом: машина в значительной степени унифицирована с "десяткой".    В путешествии ВАЗу отведена роль "технички". Автомобиль поедет с прицепом, сделанным компанией "Трейлер" (подмосковное Ступино). Прицеп примечателен тем, что стилизован под заднюю часть "десятки". Его кузов пластиковый, с низким коэффициентом сопротивления воздуху.    KIA Rio (завод "Автотор", Калининград). Редакция купила автомобиль еще в июле прошлого года, но пробег у него почти нулевой - 1 000 км.    Машина в комплектации LS, с 1,5-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем мощностью 98 л.с. Переднеприводная, с механической КПП. Оснащена гидроусилителем руля, кондиционером, электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности для водителя.    По словам сотрудников "За рулем", ездивших на машине, это "вполне приятный городской и трассовый автомобиль, но шумный при высоких оборотах двигателя. Ни в чем предосудительном пока не замечен".    Renault Symbol (компания "Автофрамос", Москва). В редакции с июля прошлого года. Пробег - 1 200 км.    Автомобиль оснащен 1,4-литровым 8-клапанным впрысковым двигателем мощностью 75 л.с. и механической КПП. Укомплектован АБС, гидроусилителем руля, двумя передними электростеклоподъемниками, кондиционером, двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира).    "Рулевцы" о машине говорят так: "хороша для динамичной городской езды. Обвинить ее в чем-то пока трудно - по "молодости".    Hyundai Accent (Таганрогский автозавод). В редакции с апреля, но успел "накрутить" 9 200 км.    У автомобиля 1,5-литровый 16-клапанный инжектор мощностью 102 л.с. и коробка "автомат". Комплектация (небогатая) включает гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника и кондиционер.    Примечателен тем, что пока самый дешевый в России переднеприводный автомобиль с автоматической КПП.    Журналисты "За рулем", пользовавшиеся машиной, отмечают: "отличается очень непостоянным аппетитом в зависимости от интенсивности работы акселератора. При спокойной плавной езде в городе можно проехать "сотню" на 8,5 л бензина. Особых проблем Hyundai пока не создавал, за исключением замены по гарантии главного тормозного цилиндра и правого наконечника рулевой тяги".    Ford Focus ("Форд Мотор Компани", Всеволожск Ленинградской области). Редакция купила его в январе. Уже прошел 19 300 км.    Оснащен 1,6-литровым 8-клапанным впрысковым двигателем мощностью 101 л.с. и механической КПП.    Машина укомплектована гидроусилителем руля, водительской подушкой безопасности, кондиционером, электроподогревом передних сидений, ветрового стекла и зеркал заднего вида (они с электроприводом).    "Рулевцы" утверждают, что у автомобиля неплохая динамика: им приятно управлять как в городе, так и на трассе. Но российский бензин его не очень устраивает: сетка бензонасоса требует периодической очистки, а свечи - замены. Это редакции пришлось сделать уже дважды.    KIA К2700 II ("Автотор", Калининград). Этот легкий грузовик производитель предоставил для автопробега бесплатно. Пока на одометре 1 000 км, пройдено первое техобслуживание.    Получил 2,7-литровый дизель мощностью 80 л.с. Максимальная масса машины - 2 880 кг, грузоподъемность 1 150 кг. В автопробег он отправится с фургоном (кузов для него сделали в Рязани).    На "Автоторе" нам пообещали, что грузовик будет расходовать всего 6,6 л топлива на 100 км (при разгоне до 131 км/ч).    Вот такими автомобили отправятся завтра в путешествие до Владивостока. Как они станут вести себя вести в дороге, какие неполадки (если вдруг!) возникнут - мы будем держать в курсе.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть