Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
19 февраля
Chery IndiS 1.3 MT
Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодня 90 000 км. Внешность неоднозначная, особенно вопросы вызывает задняя часть индиса - чуть-чуть бы её по шире сделать... Похожих ...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 августа 2015 18:04, Новости

Мотор BMW получит сразу четыре турбины

Мотористы баварской марки традиционно готовы удивить публику необычными техническими решениями

Успевший стать заслуженным 6-цилиндровый дизель N57 BMW планирует вывести новый двигатель, который получит индекс B57. Этот мотор также будет 3,0-литровой рядной «шестёркой», однако если нынешний силовой агрегат имеет версии, оснащённые одним, двумя и тремя (на фото) турбокомпрессорами, то самым мощным исполнением новинки станет «четырёхнаддувное»!

Первой машиной, которая получит новый мотор, будет новое поколение седана 7-й серии. Затем этот двигатель примерят 5-я серия, а также кроссоверы X5 и X6. И хотя точные характеристики пока неизвестны, некоторые издания уже анонсируют более 400 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

Как будет реализована необычная схема, также не сообщается. Но можно предположить, что пара турбокомпрессоров будут традиционными, а вторая пара — с электроприводом, который позволяет нагнетателю мгновенно стартовать по команде электроники, не дожидаясь, пока увеличится поток выхлопных газов и, благодаря этому, избегать турбоямы.

Новый агрегат от BMW определённо войдёт в историю. А пока «Авто Mail.Ru» предлагает вспомнить другие великие двигатели, оставившие след в мировой истории автомобилестроения, — «Мотор с мотором говорит».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Дмитрий Черменин
очень мало турбин, надо бы поболе... поболе...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Пфффф 4 турбины, блин ресурс движком нещадно сокращают, думаю скоро после 100 тыщ. машина будет превращаться в тыкву, заодно Автоконцерна избавятся от рынка Б/У авто. У БМВ и так 4ки после 25 тыщ сыпаца начинают, у занкомых двигун скаканул после 27 тык. Спрашивали на радио про это (экипаж передача называется) там сказали что для этого движка это норма!))
СсылкаПожаловаться
а б
Им нормальный Вэ8 регилия сделать не позволяет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.