16 августа
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
Добрый день! пишу новый отзыв ! Пробег 120000 брал новую! 2012 году прошло 6 лет ровно ! за все время менял расходку ( тормозные диски передние на 110000 помпу на 87000 и левую стойку стабилизатора..​.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
29 июля 2015 13:02, Новости

В России 80% машин не проходят техосмотр

Эксперты считают, что реформа системы техосмотра оказалась неэффективной

С момента введения новой системы техосмотра прошло 3 года. Но фактически система не работает, поскольку государство не обеспечило системный контроль: проверки деятельности операторов не проводятся, а к производственной базе и квалификации экспертов нет чётко сформулированных требований. Так считает Сергей Зайцев, генеральный директор союза «Техэксперт», объединяющего операторов техосмотра, мнение которого приводит «Газета».

Фото: Lori.ru

По мнению эксперта, сегодня техосмотр проходят не более 20% из 30 млн автомобилей, которые должны проходить процедуру технического контроля. Таким образом, техническое состояние остальных 24 млн легковых автомобилей никто не проверяет, а операторы и страховщики просто торгуют диагностическими картами, поскольку страховые компании интересует только количество продаваемых полисов.

Мнение главы союза подтверждает и статистика ГИБДД. В первом полугодии на дорогах России зафиксировано 945 ДТП с погибшими и пострадавшими, причиной которых стала техническая неисправность автомобилей. И хотя общие показатели аварийности снижаются, данные по неисправным машинам, напротив, ухудшаются — процент таких аварий вырос на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Напомним, с 1 января 2012 года в России начали действовать новые правила прохождения техосмотра автомобилей, а с 30 июля 2012 года заработали поправки к закону о техосмотре, которые фактически отменили старые талоны ТО и ввели в оборот так называемые «диагностические карты». Система техосмотра изменилась кардинально. Что же такое техосмотр, зачем он нужен и как его проходить? Вы можете найти ответы на вопросы в нашем справочнике.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
238
ГРУЗЗАПЧАСТЬ
Так то большинство новых лад и уазов не пройдет хотя бы по ЦО
СсылкаПожаловаться
лариса кузьмина
При государственном техосмотре талонами торговали гаишники, теперь картами торгуют частники. Те же яйца, только в профиль.
СсылкаПожаловаться
Владимир Соловьёв
Надо обратно снизить плату за техосмотр или вообще отменить плату - тогда автомобилисты не будут считать это очередным оброком и будут проходить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru