Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июля 2015 13:02, Новости

В России 80% машин не проходят техосмотр

Эксперты считают, что реформа системы техосмотра оказалась неэффективной

С момента введения новой системы техосмотра прошло 3 года. Но фактически система не работает, поскольку государство не обеспечило системный контроль: проверки деятельности операторов не проводятся, а к производственной базе и квалификации экспертов нет чётко сформулированных требований. Так считает Сергей Зайцев, генеральный директор союза «Техэксперт», объединяющего операторов техосмотра, мнение которого приводит «Газета».

Фото: Lori.ru

По мнению эксперта, сегодня техосмотр проходят не более 20% из 30 млн автомобилей, которые должны проходить процедуру технического контроля. Таким образом, техническое состояние остальных 24 млн легковых автомобилей никто не проверяет, а операторы и страховщики просто торгуют диагностическими картами, поскольку страховые компании интересует только количество продаваемых полисов.

Мнение главы союза подтверждает и статистика ГИБДД. В первом полугодии на дорогах России зафиксировано 945 ДТП с погибшими и пострадавшими, причиной которых стала техническая неисправность автомобилей. И хотя общие показатели аварийности снижаются, данные по неисправным машинам, напротив, ухудшаются — процент таких аварий вырос на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Напомним, с 1 января 2012 года в России начали действовать новые правила прохождения техосмотра автомобилей, а с 30 июля 2012 года заработали поправки к закону о техосмотре, которые фактически отменили старые талоны ТО и ввели в оборот так называемые «диагностические карты». Система техосмотра изменилась кардинально. Что же такое техосмотр, зачем он нужен и как его проходить? Вы можете найти ответы на вопросы в нашем справочнике.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
238
ЯрКомплект
Так то большинство новых лад и уазов не пройдет хотя бы по ЦО
СсылкаПожаловаться
лариса кузьмина
При государственном техосмотре талонами торговали гаишники, теперь картами торгуют частники. Те же яйца, только в профиль.
СсылкаПожаловаться
Владимир Соловьёв
Надо обратно снизить плату за техосмотр или вообще отменить плату - тогда автомобилисты не будут считать это очередным оброком и будут проходить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru