Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июля 2015 16:28, Новости

«Тойоты» впервые стали продаваться хуже «Фольксвагенов»

Рост мировых продаж автомобилей концерна Volkswagen позволил немцам обойти японского конкурента

В 2012 году компания Toyota впервые стала мировым лидером по объёму проданных автомобилей, все последующие годы сохраняя завоёванную позицию. Однако по итогам первого полугодия этого года немецкий автоконцерн Volkswagen перехватил лидерство, сообщает агентство Bloomberg.

По данным «Тойоты», японской компании за полгода удалось продать 5,02 млн автомобилей, тогда как немцы заявили результат на уровне 5,04 млн. За это «Фольксвагену» стоит благодарить, в первую очередь, восстановившийся европейский рынок.

Впрочем, учитывая столь небольшую разницу, по итогам года японцы вполне могут вырваться вперёд. Для справки, в прошлом году Toyota продала 10,23 млн автомобилей (считая продажи подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co), а Volkswagen реализовал 10,14 млн машин.

Кстати, напрямую сравнить автомобили Volkswagen и Toyota поможет наш сравнительный тест машин гольф-класса под названием «Пятна на солнце. Volkswagen Golf против Kia cee"d и Toyota Auris».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Сергей Грачёв
Главную то причину такого поворота и не озвучили. Тойота не увлекается производством литровых турбопукалок для европы, родственник из германии пересел с ауди ТТ на меган с дизелем полторашным, лет 6 уже проехал и только нахваливает, планирует менять машину на бензин 1.2, только на что именно не решит никак - налог в 2 раза меньше будет. Можете представить сколько шкур сдерут за Камри с 2.5. Нету у тойоты ничего в сегменте поло/сандеры, вот и провал в штуках продаж.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машины тут не причем. Играет главную роль рынки продаж. Каждый сидит на своем рынке. А рынки идет вверх или вниз от цены бензина. Сецчас нефть упала, бензин подешевел, да еще Евро упал по доллару на 20 процентов - в Европе сбрасывают евро и скупают естественно и авто (мы это проходили). Рынок Европы - это европейские машины и естественно они и подросли в продажах. И если евро и дальше будет падать как сейчас (что в принуипе и ожидается), то все европейские товары будут продаваться лучше...это очевидно. Поэтому Азия и Япония скорее просядут с продажами своего товара.
СсылкаПожаловаться
Halid bin Valid
Правильно сколько марок под фольцом,а у тойоты только Лексус .тут не по честному получается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.