Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля 2015 12:02, Новости

Новое поколение пикапа Toyota Hilux оказалось дешевле старого

Восьмая по счёту генерация рамного пикапа Toyota Hilux доступна для заказа в России
3 мая
Toyota Hilux
я уже писал о своей машине хочу добавить Отстояла два месяца в деревне где мороз порой заворачивал к минус 38 Были сомнения в качестве нашего тосола поэтому приехав с опаской подошел к машине Сел в не...
3.5
7 сентября
Toyota Hilux 2.5 D 4WD MT
Отличный автомобиль для поля и леса!) Покупал в прошлом году в Тойоте Измайлово. Сразу доставил багажник и мощную защиту. Хорошо что у них все было в наличии по нормальным ценам. Пробег уже 25 000...
5.0
Другие отзывы о Toyota Hilux Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В базовой версии «Стандарт» пикап Toyota Hilux со 150-сильным турбодизелем объёмом 2,4 литра из новой линейки дизельных двигателей серии GD и 6-ступенчатой «механикой» предлагается за 1 млн 499 тысяч рублей. При этом машина прежнего поколения стоит даже дороже — от 1 млн 672 тысяч, и только благодаря объявленным скидкам предыдущий «Хайлакс» можно купить на 40 тысяч дешевле нового.

При этом восьмая генерация пикапа оснащена куда богаче предшественника: антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы курсовой устойчивости, помощи при подъёме по склону, стабилизации прицепа, принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, отключение переднего дифференциала, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки и коленная подушка... Разумеется, покупателю положены электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, плюс дополнительный отопитель салона и двигателя.

Есть ещё более щедро оснащённая версия — «Комфорт» за 1 млн 811 тысяч. При этом «Комфорт» является базовым уровнем для машины со 177-сильным 2,8-литровым двигателем и «автоматом», но такое сочетание стоит уже 1 млн 920 тысяч. Дороже — только исполнение «Престиж», которое доступно исключительно для самой мощной модифицикации внедорожной новинки, — от 2 млн 77 тысяч.

Что касается конкурентов, то их практически нет: поставки Ford Ranger прекращены, больше не поставляются Nissan NP300, более современный Nissan Navara также покинул российский рынок, а новый Mitsubishi L200 пока не добрался до автосалонов... Так что фактически единственным соперником для «японца» сейчас является Volkswagen Amarok. С полным приводом и 140-сильным двигателем 2.0 TDI немецкий пикап можно купить за 1 млн 629 тысяч, хотя заднеприводная машина будет стоить на 180 тысяч дешевле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
роман фролов
Я Вам не желаю заехать во двор тупиковый с поворотом под 90 градусов и где по бокам везде машины стоят.... И посмотрю как Вы будете задом корячится на тундре задом и поворачивать под 90 градусов...
СсылкаПожаловаться
роман фролов
Естественно, если были проблеммы Вы бы себе не взяли... Я например езжу редко, поэтому мне расход топлива не критично, а если бы я наезжал в день по 100 км... Думаю тоже встал бы вопрос, а стоит брать тундру?
СсылкаПожаловаться
ole0666
езжу 4 года- никаких проблем...что до комментов про 90 градусные повороты во дворах и езде задом, так это дело навыка. Сравнение с полноразмерными пикапами несерьезно, так как и уровень авто и ценники с расходниками соответствующие. Сравнение с доджами улыбнуло (по ходу афтар ни разу не юзал большого амера). Тундра- да, вещь хорошая. Однако дорогая зараза и прожорливая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru