11 декабря
Honda CR-V 2.0 147hp AT
Машина очень достойная и стоит своих денег.
4.7
12 декабря
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь - хороший и достойный автомобиль. За свои деньги аналогов, на мой взгляд, не имеет. Просторный салон, по грузоподъемности тонну свою увозит,...
4.3
Все отзывы
13 июля 2015 18:24, Новости

Новый Volkswagen Passat по ценам догнал Audi

Российское представительство марки Volkswagen обнародовало полный прайс-лист на седан Passat восьмого поколения

Напомним, что некоторое время назад Volkswagen уже приоткрывал завесу тайны над ценами нового «Пассата», но тогда российское представительство марки озвучило лишь ценник стартовой версии: за седан, оснащённый 125-сильным турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой» и простым кондиционером (не климат-контролем), но дополненный мультимедийной системой, сенсорным дисплеем, а также обогревами передних сидений и лобового стекла, запросили 1 млн 270 тысяч рублей.

Теперь известны цены остальных версий. Та модификация, которая, вероятнее всего, будет пользоваться наибольшим спросом среди россиян, стоит 1 млн 499 тысяч: это седан со 150-сильным 1,4-литровым мотором, преселективной коробкой DSG, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой и парктроником. В более дорогом исполнении Highline за 1 млн 679 тысяч рублей положены обивка сидений кожей и замшей, камера заднего вида, трёхзонный (!) климат-контроль, навигация и система бесключевого доступа.

Чем ответят конкуренты? Если напрямую сопоставлять комплектации, то, например, Toyota Camry и Ford Mondeo окажутся на пару сотен тысяч рублей дешевле. А вообще, в базовых версиях 2,0-литровую Camry (150 л.с.) и 2,5-литровый Ford Mondeo (149 л.с.) можно купить за 1 млн 99 тысяч и 1 млн 160 тысяч рублей соответственно. Так что новый Passat займёт место между массовым и премиальным сегментами, вот только готова ли российская публика переплачивать за немецкую родословную?

Тем более, что вместо дорогих версий «Пассата» уже можно купить настоящий «премиум», а конкретно, седан Audi A4, пускай и уходящего на покой поколения. С мотором 1.8 TFSI (170 л.с.) и вариатором «четвёрка» сейчас стоит 1 млн 740 тысяч, тогда как Passat 1.8 TSI DSG (180 л.с.) предлагается за 1 млн 699 тысяч, а в богато оснащённой комплектация Highline — аж 1 млн 879 тысяч рублей. О появлении на рынке ещё более мощных и дорогих исполнений, а также универсалов пока речи не идёт.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
495
Артур Голяков
Это в приказном порядке, салага-НЕ ПИШИ. Ни логики ни нормальных эмоций. Если и плакать,то о тупом подрастающем поколении.Если тупой-не пиши на форуме-это для всех.
СсылкаПожаловаться
Артур Голяков
Нормально я тебя задел.Отвечаю по порядку твоих перлов. Я -брутальный , умный мужик, в самом расцвете сил, а ты свой кошелек выставил напоказ.Включи хоть чуть чуть соображение.Даже ты не понял,что я хотел тебя ободрить,что у новых моделей бэх двигатели нового поколения, которые не жрут масла, а тебя это,оказалось не касается. НЕт денег-хочется премиума-купил бмв старье..ну и многое другое. Были б деньги, купил бы хоть новую тойоту,и то лучше. Кстати уже тебя заметили и банят... :DD
СсылкаПожаловаться
Артур Голяков
Иди спать.Я не волнуюсь, изредка так забавляюсь. Ты уже не интересен-понятен. Масло не уходит на новых, машина твоя не в порядке. У меня общение с директорами дилеров и сам езжу на новых.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто