АвтоВАЗ в очередной раз был вынужден приостановить конвейер из-за проблем с поставщиками. На этот раз был остановлен конвейер, на котором собирается пятидверная Lada 4x4 в цехе Опытно-промышленного производства (ОПП), а также конвейер в 62-м цехе предприятия, где производится трехдверная версия той же модели. Об этом со ссылкой на источники на АвтоВАЗе сообщают «Известия».
Производство было приостановлено с четверга, 9 июля. По данным инсайдеров, причина остановки может заключаться в острой нехватке сидений, которые на завод поставляет «АвтоВАЗагрегат». Из-за проблем со смежными предприятиями поставщик сидений остановил производство 8 июля и отправил рабочих до 26 июля в оплачиваемый отпуск. Из-за этого на ОПП и в 62-м цехе отсутствуют материалы, применяемые для набивки сидений.
Интересно, что при этом на самом АвтоВАЗе отрицают приостановку производства и заявляют, что все конвейеры предприятия работают. В то же время в компании признали проблемы с поставками сидений из-за «АвтоВАЗагрегата». «Ситуацию удалось решить за счет наращивания поставок от других компаний — «ТПВ Рус» и «ЛадаПласт». Им пришлось нарастить объемы производства сидений. Мы работаем, но приходится мониторить в ручном режиме количество запасов комплектующих на текущий день», - рассказали на АвтоВАЗе.
Отметим, что еще месяц назад президент АвтоВАЗа Бу Андерссон жаловался на работу поставщиков, которые застряли в «советском прошлом». «Они мне мешают работать, они привыкли к льготному отношению», - заявил Андерссон, отметив, что это не дает улучшить качество автомобилей Lada и снизить их стоимость.