Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июня 2015 17:51, Новости

Автомобили будут «вытеснять» из Алматы

Аким Алматы заявил, что частный транспорт необходимо вытеснить с улиц города

Такое заявление Ахметжан Есимов сделал после презентации промежуточного этапа работ по градостроительной политике и благоустройству города.

«Частный транспорт надо вытеснять, чтобы граждане чаще пользовались общественным транспортом и ходили пешком», — сказал Ахметжан Есимов.

Первыми шагами для этого станут превращения некоторых улиц города, к примеру Панфилова и Байсеитовой, в пешеходные. «В каждом районе мы уже начинаем проводить работы. Делать город для людей, для пешеходов, но, при этом, мы должны исходить из реальности. Мы можем создать коллапс», — сказал Ахметжан Есимов.

Исследованием благоустройства Алматы занимался видный датский урбанист Ян Гейл, о котором мы уже писали. Идеальный город для Гейла — его родной Копенгаген, где, согласно статистике, автомобилистов всего 10%. При этом 37% жителей ездят на велосипедах, 33% пользуются общественным транспортом и 5% предпочитают передвигаться на своих двоих.

Чего-то подобного будут добиваться и в Алматы. Начнут с организации свободных от авто зон, обустройства платных парковок. Также для того, чтобы сделать южную столицу привлекательней, будут учитывать зеленые насаждения при строительстве домов. Еще одна проблема Алматы — похожие друг на друга улицы. Не заблудиться тут помогут только подробные указатели в городе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
247
Юрий Кукушкин
Ну вот, власть и добилась своего, теперь вместо того что бы протестовать против дурацких инициатив наших чиновников, мы начинаем грызся между собой и делиться на "аульных" и "городских". Спасибо Сергею Нохрину и его бригаде подставных, можете идти в кассу деньги получать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кукушкин
А почему господа чиновники не хотят вытеснить и принадлежащие им таксопарки вместе с автобусными? Ведь есть варианты такие как велорикши и конки, сразу воздух станет чище. Давайте вперёд в средние века. И потом, ишаков как средство передвижения то же нужно рассмотреть как альтернативу метро. Ведь сколько электроэнергии расходуется на метрополитен, а это вечно коптящие ТЭС.
СсылкаПожаловаться
Сергей Нохрин
Отвечаю всем сразу сам я с Алматы живу в центре и вижу во что преврашаеться город. Построил дом в пригороде но понял что реально жить в пригороде и работать в городе ни чего не успееш. Поэтому живу в городе и терплю ежедневные набеги с колхозов в город по утрам а вечером обратно. Уже достали. С этим надо . Кончать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru