Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Peugeot 308 1.6 AT
Пежо - он и в африке пежо. Легкая авто, весьма послушна, руль - плотненький. Наверное АБС рановато вступает в работу. Расход великоват для движка, но терпимо. Вяловат разгон, и заслуга в этом АКП...
3.7
6 ноября
Peugeot 308 1.6 Break AT
Отличный авто! Нам с женой нравится. Просторный, комфортабельный​ салон. Управляемость супер, на дороге как влитая, 150 не чувствуешь. Клиренс хороший на природу, на рыбалку спокойно. До этого Пассат...
4.8
Другие отзывы о Peugeot 308 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2015 13:18, Новости

Самый мощный Peugeot 308 получил очень длинное название

«Горячая» версия французского хэтчбека представлена официально

Хэтчбек, дебют которого состоится через неделю на Фестивале скорости в Гудвуде, будет официально именоваться Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport. Притом под одним общим названием будет представлена пара сильно различающихся друг от друга машин, несмотря на практически одинаковую внешность, общий турбомотор 1.6 THP и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Разница — в мощности и оснащении. Для наиболее интересного варианта «подогретого» Peugeot 308 инженеры форсировали двигатель до 270 л.с. (330 Нм), установили самоблокирующийся дифференциал, карбоновые тормозные диски диаметром 380 мм и 19-дюймовые колёса. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с.

Второй вариант — скромнее. При аналогичном крутящем моменте двигатель отличается меньшей мощностью — 250 л.с. против 270, а потому разгон до «сотни» заявлен на уровне 6,2 с. Приметами 250-сильной версии также являются свободный дифференциал, менее производительные тормоза и 18-дюймовые колёсные диски.

Внутренняя отделка обеих версий выполнена в чёрных тонах (вплоть до обивки потолка), с которыми контрастирует красная прострочка приборной панели, обивки кресел-ковшей, дверных панелей, селектора коробки передач и обивки пола. Алюминиевые дверные пороги украшены логотипами Peugeot Sport GTi, также из алюминия исполнены накладки на педали и площадка для отдыха ноги.

Снаружи версия GTi напоминает менее «горячую» модификацию GT, но отличается дизайном колёсных дисков, оформлением решётки радиатора и мощным диффузором заднего бампера. Из скрытых от глаз отличий отметим более жёсткую подвеску и иные настройки рулевого управления.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
Женя Сурваев
Машина для девочек))
СсылкаПожаловаться
Coma_cat
ахха ) самое длинное название и такое скучное ) я ожидал что-то вроде "же ман си па си жур" )))
СсылкаПожаловаться
Светлана Игоревна
А я думала моя пежо которая сейчас у фаворитов продается и есть самая шустрая, Вот же французы умельцы, выпустили новую и еще мощнее.! Есть им еще чем удивлять и куда расти. Это радует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.