Согласно данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», за первые пять месяцев 2015 года на российском рынке новых автомобилей лучше всего продавались автомобили В-класса и кроссоверы — суммарно их доля на рынке составила 74,9%: малолитражек было продано 232 800 экземпляров, а представителей сегмента SUV лишь немногим меньше — 221 200 машин.
Наименее охотно россияне покупали компактные автомобили класса А длиной до 3,6 м — микролитражки нашли лишь 3 700 владельцев, и их доля составляет мизерные 0,6%. Также сейчас не расхватывают пикапы (доля — 0,8% и 4 900 экземпляров), универсалы повышенной вместимости (доля — 1,3% и 7 700 машин) и большие седаны (доля — 1,5% и 8 800 автомобилей)
Что касается динамики, то наибольшее падение по итогам последнего месяца весны показали пикапы, которые продавались аж на -70,3% хуже, чем годом ранее, упоминавшиеся выше микролитражки А-класса (-66,8%), представители гольф-класса С (-60,2%), а также минивэны и универсалы повышенной вместимости (первые — -57,5%, вторые — -54,4%).