Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июня 2015 13:00, Новости

Новые полосы общественного транспорта в Алматы: назван размер штрафов

В Алматы официально начали работать выделенные полосы для общественного транспорта

Об этом сегодня в Алматы на пресс-брифинге заявил начальник управления пассажирского транспорта города Талгат Абдрахманов.

«Выделенка» позволила увеличить среднюю скорость с 12-14 км/ч до 18 км/ч для автобусов и троллейбусов. Ну а личному транспорту, наоборот, придется потесниться. Двигаться по выделенной полосе им запрещено, а ненадолго выезжать можно только в специально отмеченных разметкой местах.

Штраф за такие нарушения составит 10 МРП или около 20 тыс. тенге. Причем фиксировать нарушения будут сами автобусы. «Сейчас каждый автобус, едущий по проспекту Абая, будет оснащен видеорегистратором. Сведения о нарушителях, создавших помехи общественному транспорту, будут передаваться нам. Далее мы будем устанавливать личности таких водителей, и привлекать их к административной ответственности», — заявил начальник управления административной полиции города Нурлан Алмазбеков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
106
Юрий Кукушкин
Зимой, когда в Казахстан хлынул поток недорогих машин из России правительство страны выделило деньги из бюджета (наши с вами) на поддержание, развитие и сохранение рабочих мест в Казахстанской авто промышленности. Нам это было понятно, нужно поддержать местных производителей и не допустить сокращений и безработицы. А вот, что происходит в Алматы понять трудно. Чиновники говорят, что избавят город от машин, всех пересадят на автобусы и для этого выделили полосы общественного транспорта. Это что получается, Алматинские чиновники таким образом скрытно саботируют политику правительства страны направленную на развитие национальной промышленности и увеличение количества рабочих мест?
СсылкаПожаловаться
Маке
А мне вот идея с выделенкой понравилась, сегодня ехал на 65м автобусе и мне сказали что они теперь курсируют через каждые 5 минут, ведь это прекрасно а посмотрите как ездят троллейбусы и автобусы прям один за одним, просто класс! И что интересно такое чувство как будто частников на Абая стало в разы меньше, улица свободна. Теперь остается общественному транспорту ходить четко по расписанию и время подхода того или иного автобуса-троллейбуса люди должны видеть на любой остановке в любое время. Потому как после 8 часов почти все автобусы и троллейбусы сбегают со своих маршрутов. Остается наладить скоростное передвижение трамваев и построить эстакады для электромагнитного транспорта на магнитной подушке и вывести метро над землей, провести ее линию до вокзала Алматы 1.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кукушкин
Похоже что Маке подставной, потому что он пишет всё с точностью до наоборот о происходящем на Абая. На самом деле выделенные полосы пустые, а частниками как раз забиты оставшиеся полосы, сплошные пробки. А, что будет осенью? Интересно и откуда вдруг взялись "троллейбусы и автобусы прям один за одним", что-то не слышно было что бы их массово закупили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.