Машину Аткинсон приобрел в 1997 году (шасси No61) за 640 000 фунтов стерлингов и дважды попадал на ней в аварию. Первый раз в 2009 году он врезался сзади в Rover Metro и повредил переднюю часть суперкара – ремонт обошелся в 100 000 фунтов стерлингов. А два года спустя Аткинсон вылетел с дороги, и автомобиль практически полностью лишился задней части. В тот раз серьезно пострадали не только кузовные панели и задняя подвеска, но и двигатель.
![](https://resizer.mail.ru/p/1315c64a-a82a-5654-96fc-bbd4b0f83039/AQABuC52u7PY14sB10kYBtm68Ps-j8OuuqiSpc-nMAsgqxp-hpSzziUJSExS-YM9cc7NzQom626D5WP7USc5JXgCfrI.jpg)
Ущерб был настолько серьезный, что английским страховщикам пришлось выплатить Мистеру Бину рекордную для Туманного Альбиона страховку – 910 000 фунтов стерлингов, после чего машина была отправлена на завод McLaren в Уокинге, где ей заново изготовили заднюю часть. Однако, несмотря на такой «послужной список» и пробег в 65 983 километра, на машину нашелся покупатель, отдавший за неё 8 млн фунтов стерлингов или 12,2 млн долларов. Вообще-то купить McLaren F1 Мистера Бина хотели многие, но наиболее интересное предложение сделал неназваный покупатель из Великобритании. Видимо, большой поклонник таланта Роуэна Аткинсона.
![](https://resizer.mail.ru/p/8454b0c6-baed-5453-aeee-c22e5dd75905/AQABPJ_hxqLfYxbDeHBIckLoI1Bxbi0TciyJCyZ46rAllgHs4pXbEiS_OrhMZeW2iZ69AiQkQHuNd_K9824ECzGc9q4.jpg)
McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 год, оснащался 6,1-литровым, двенадцатицилиндровым мотором BMW мощностью 627 л.с., с которым на пару работала шестиступенчатая механическая КПП. На преодоление первой сотни машине требовалось 3,2 с, второй – 9,4 с, а максимальная скорость составляла 392 км/ч. Всего было выпущено 64 экземпляра McLaren F1 «гражданской» модификации и вплоть до появления Bugatti Veyron английский суперкар считался самым быстрым серийным автомобилем в мире, сертифицированным для дорог общего пользования.