Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июня 2015 09:23, Новости

Китайская марка Qoros уходит из Европы

Очередная попытка китайского автопроизводителя закрепиться на европейском рынке закончилась неудачей
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Китайско-израильская компания Qoros покидает рынок Старого Света, что называется, несолоно хлебавши. За год продаж европейцы купили только 51 автомобиль Qoros и это даже при том, что седан Qoros 3 прошел краш-тест EuroNCAP на «отлично», заработав впервые в истории китайского автопрома высший балл – пять звезд.

Вообще же за весь прошлый год во всем мире было продано около 7000 автомобилей марки Qoros, при этом убыток составил 339 млн долларов. Львиная доля продаж пришлась на китайский авторынок. Несмотря на такие посредственные результаты, генеральный директор Qoros Фил Мерто полон оптимизма и считает, что дела у фирмы идут не так уж и плохо. 

«За два года мы удвоили производство, от европейского рынка отказываться не будем, так как он очень важен для нас, а сейчас займемся корректировкой планов, временно сосредоточившись на усилении своих позиций на китайском рынке», сказал Мерто. Не все пока ясно и с поставками в Россию – китайцы вроде собирались вывести марку на российский рынок, но, судя по тому, в каком нестабильном состоянии он сейчас находится, не исключено, что они подождут до более благоприятных времен. Скорее всего, это будет правильным решением, ведь марка Qoros изначально позиционировалась чуть ли не как созданная специально для Европы, из-за чего и ценник у автомобилей был, мягко говоря, не таким привлекательным, как у прочих «китайцев». Поэтому начнись продажи Qoros в России сейчас, то мало кто из российских автомобилистов решился бы на покупку седана или хэтчбека «гольф-класса» по цене более миллиона рублей.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Павел Березовский
не будут китайские джипы по Еропе рассекать там своих некуда девать)прямо не откажут но и криво хватит)они хотят в Китае продавать а ненаоборот
СсылкаПожаловаться
Диас Семипалатинский
Просто вспомните начало Корейского автопрома! На каком уровне сейчас Они?!! Тихом-тихом и китайцы выдут на этот уровень!
СсылкаПожаловаться
Марат Жухин
Да лучше накопить на Весту или Хрэй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru