Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июня 2015 09:23, Новости

Китайская марка Qoros уходит из Европы

Очередная попытка китайского автопроизводителя закрепиться на европейском рынке закончилась неудачей

Китайско-израильская компания Qoros покидает рынок Старого Света, что называется, несолоно хлебавши. За год продаж европейцы купили только 51 автомобиль Qoros и это даже при том, что седан Qoros 3 прошел краш-тест EuroNCAP на «отлично», заработав впервые в истории китайского автопрома высший балл – пять звезд.

Вообще же за весь прошлый год во всем мире было продано около 7000 автомобилей марки Qoros, при этом убыток составил 339 млн долларов. Львиная доля продаж пришлась на китайский авторынок. Несмотря на такие посредственные результаты, генеральный директор Qoros Фил Мерто полон оптимизма и считает, что дела у фирмы идут не так уж и плохо. 

«За два года мы удвоили производство, от европейского рынка отказываться не будем, так как он очень важен для нас, а сейчас займемся корректировкой планов, временно сосредоточившись на усилении своих позиций на китайском рынке», сказал Мерто. Не все пока ясно и с поставками в Россию – китайцы вроде собирались вывести марку на российский рынок, но, судя по тому, в каком нестабильном состоянии он сейчас находится, не исключено, что они подождут до более благоприятных времен. Скорее всего, это будет правильным решением, ведь марка Qoros изначально позиционировалась чуть ли не как созданная специально для Европы, из-за чего и ценник у автомобилей был, мягко говоря, не таким привлекательным, как у прочих «китайцев». Поэтому начнись продажи Qoros в России сейчас, то мало кто из российских автомобилистов решился бы на покупку седана или хэтчбека «гольф-класса» по цене более миллиона рублей.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Павел Березовский
не будут китайские джипы по Еропе рассекать там своих некуда девать)прямо не откажут но и криво хватит)они хотят в Китае продавать а ненаоборот
СсылкаПожаловаться
Диас Семипалатинский
Просто вспомните начало Корейского автопрома! На каком уровне сейчас Они?!! Тихом-тихом и китайцы выдут на этот уровень!
СсылкаПожаловаться
Марат Жухин
Да лучше накопить на Весту или Хрэй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru