Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июня 2015 17:02, Новости

Jaguar XE: опубликован полный российский прайс-лист

Британский автопроизводитель полностью раскрыл цены на конкурента BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса
27 ноября
Jaguar XE
Первое впечатление обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идёт 160 км/ч Поля надежность обслужива...
5.0
18 апреля
Jaguar S
Прекрасный представительск​ий автомобиль. Ходовые качества развращают. Иногда, тронувшись со светофора и взглянув в зеркало заднего вида, начинаешь сомневаться не по красному ли ушел. Машина не для люб...
4.7
Другие отзывы о Jaguar XE Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Jaguar рассекретила полный российский прайс-лист на седан XE, продажи которого стартуют 1 июля 2015 года. Автомобиль будет предлагаться россиянам по цене от 1 919 000 до 3 148 000 рублей.

Самый доступный Jaguar XE предлагается с 2,0-литровым 200-сильным бензиновым мотором в комплектации Pure. В оснащение этой версии, помимо прочего, входят зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо, обшитое кожей, и аудиосистема с шестью динамиками.

Также покупателям доступна и дизельная модификация той же версии, которая оснащается 2,0-литровым 180-сильным двигателем. За такой автомобиль  попросят 2 026 000 рублей.

Цены на Jaguar XE в более продвинутой комплектации Prestige начинаются с отметки 2 263 000 рублей за дизельную версию. Здесь к списку стандартного оснащения добавятся такие опции, как, например, биксеноновые фары, датчик дождя, кожаные сиденья. Другие промежуточные модификации – Prestige и Portfolio – обойдутся минимум в 2 381 000 и 2 565 000 рублей соответственно. Самый дорогой Jaguar XE S, оснащенный 3,0-литровым бензиновым мотором V6 (340 л.с.) и адаптивной подвеской, стоит 3 148 000 рублей.

Конкуренты нового Jaguar XE давно известны. Прежде всего, это – представители «большой немецкой тройки». Например, Audi A4 начиная с сопоставимой двухлитровой версии стоит минимум 1 996 000 рублей. Mercedes-Benz C-класса в 211-сильной модификации предлагается по цене 2 190 000 рублей за седан в комплектации «Особая серия». А цены на BMW 3-й серии в 184-сильном варианте так вообще полностью совпадают с «британцем» - 1 919 000 рублей.

Кстати, несколько месяцев назад редактор «Авто Mail.Ru» Вадим Гагарин поездил на прототипах Jaguar XE — тогда машины оказались «сыроваты», поэтому возник вопрос, успеют ли британцы устранить все «косяки» до начала производства. Успели! Подробности — в нашем материале «Соблазн. Первый тест серийного седана Jaguar XE».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Ein Zwei Polizei
Ford Mondeo-Премиум Джия версия
СсылкаПожаловаться
Виталий Лункин
Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗ. Вся моя родня ездила только на автомобилях "Жигули", включая прадеда и прапрадеда. Купил себе новую приору 2012 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на ней около 500 000 км.
Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 80) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов , даже при 240км/ч в повороте 90 градусов.
Надежность феноменальная, колодки ходят после замены еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью из титана, как у Боинга) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз ), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква P в слове Priora, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда ищут хоть какие ни будь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. В зоне отдыха имеется стриптиз и бесплатный бар. Резина штатная всесезонная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом.
Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Приоры хорошая, недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту. Все мои друзья уже пересели на Приоры.
СсылкаПожаловаться
Vitaly.K.
У меня в голове четко пригвозден стереотип, что БМВ для не наигравшихся пубертатных понторезов, а Ягуар для уже все увидевших стариканов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru