Мощные «Лады» по цене догнали «корейцев»

С начала июня выросли цены на вазовские модели Kalina Sport и Granta Sport
Алексей Кованов

Версия Sport, доступная для хэтчбека Kalina и седана Granta, отличается 1,6-литровым 118-сильным двигателем, 16-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, доработанными подвеской и тормозами, а также спортивным обвесом. В список стандартного оснащения входят две подушки безопасности, ABS, климат-контроль, датчики дождя и света, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла и передних сидений, а также мультимедийная система и парктроник.

С начала июня за «заряженную» на заводе «Калину» дилеры просят 546 тысяч рублей, что сразу на 25 тысяч больше, чем ранее, а «Гранта», прибавив 30 тысяч, отныне стоит 539 тысяч. Для сравнения, 107-сильный 1,4-литровый седан Hyundai Solaris предлагается за 509 тысяч, а пятидверная версия корейской машины доступна за 500 тысяч. Таким образом, спортивные автомобили из Тольятти по цене догнали иномарки, пускай и менее щедро оснащённые.

Стоит ли переплачивать, выбирая мощную «Ладу», или лучше выбрать иномарку? На этот вопрос поможет ответить тест-драйв Lada Kalina Sport, которую «Авто Mail.Ru» испытывал и в городе, и на треке. Также недавно мы протестировали самую мощную, 1,8-литровую, «Приору» — седан, доработанный тольяттинской фирмой «Супер-Авто», напомнил нам вышеупомянутый Hyundai Solaris, правда, 1,6-литровый.