Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июня 2015 22:25, Безопасность, Новости

В России решили экономить на дорожной безопасности

Текущие расходы на повышение безопасности дорожного движения будут существенно сокращены

В МВД скорректировали федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», существенно сократив расходы, запланированные на 2015 год. В частности, самому Министерству внутренних дел предстоит направить на дорожную безопасность не 975,4 млн, а 877,2 млн рублей. Как отмечает «Газета», в первую очередь, снизятся расходы на пропаганду, притом траты на проведение семинаров, посвященных обмену опытом, будут урезаны практически полностью.

Кроме того, полицейские закупят меньшее количество комплексов фиксации нарушений: «Решение предлагается в связи с перевыполнением плана закупок в 2014 году на 164 комплекса», — поясняет текст документа. Почти на 5 млн рублей сократятся расходы на оснащение опасных участков дорог пешеходными заграждениями, ещё 18,2 млн не будут направлены на модернизацию нерегулируемых переходов, и ещё 10 млн удастся сэкономить на новых светофорах.

Также будут снижены расходы Министерства образования и науки, которое издавало и рассылало учебные материалы, Минпромторг потратит меньше денег на различные научно-технические разработки в области безопасности автомобилей, МЧС почти полностью откажется от «строительства и реконструкции натурных площадок для отработки современных методов и способов ликвидации последствий ДТП», а Минздрав сэкономит на тиражировании и распространении информационных материалов.

Интересно, что при нынешнем сокращении общие расходы на программу до 2020 года должны даже вырасти более чем на 3 млрд руб., поскольку регионы оказались готовы тратиться на дорожную безопасность. Таким образом, вложив 35,7 млрд рублей, к 2020 году при неуклонном росте автопарка власти рассчитывают сократить смертности на дорогах до 20 тысяч человек. (В прошлом году, по статистике ГИБДД, в авариях погибли около 27 тысяч человек).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
гоша
был в израеле там на дорогах где не разгонишься лежат полицейские
СсылкаПожаловаться
Владимир Дегтярев
Не надо ничего сокращать, надо прекратить чиновникам (во всех отраслях!!!) воровать бюджет!!! Сделать это выговорами и увольнениями чиновников с дальнейшим повышением не получится! Только посадки (как говорил сам ВВП), конфискация до последних трусОв, запрет пожизненно работать близко к бюджету! Другого пути НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
Ух ты, а оказывается кто-то на безопасности не экономил все это время, жаль только по дорогам, инфраструктуре и количеству битых машин этого не заметно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.