Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 мая 2015 17:21, Новости

Первый индийский спорткар: продажи начались

Спорткар DC Avanti начал поступать к первым клиентам, которые внесли за него предоплату ещё в прошлом году

Индийская фирма DC Design ранее успела прославиться рядом смелых и необычных проектов и стала достаточно хорошо известна в Индии. Настолько хорошо, что первая партия спорткаров в количестве 500 штук, по словам разработчиков, была очень быстро распродана, даже несмотря на то, что за машину просили почти 55 000 долларов. Что по индийским меркам – огромные деньги.

Впрочем, несмотря на агрессивный и очень самобытный дизайн, где прослеживаются отсылки к Ferrari и Lamborghini, с технической точки зрения индийский спорткар весьма зауряден. Если не сказать посредственен. Несмотря на широкое использование легких сплавов и композитов весит машина 1580 кг. То есть почти столько же, сколько весит, например, Ferrari F12 Berlinetta.

Но в отличие от итальянского суперкара, DC Avanti оснащена всего-навсего четырехцилиндровым двухлитровым турбомотором Renault мощностью 248 л.с. (340 Н∙м), с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. На преодоление первой сотни индийскому спорткару требуется шесть секунд, а максимальную скорость индийцы почему-то ограничили электронным «ошейником» на отметке 180 км/ч, хотя два года назад обещали «максималку» в 250 км/ч.

Тогда же сообщалось, что ведутся работы и над более «продвинутой» модификацией DC Avanti с шестицилиндровым мотором Honda мощностью 400 л.с., но пока об этой модификации ничего не слышно. Хотя не исключено, что вскоре она также поступит в продажу. В любом случае, у индийцев есть повод для гордости – они не только смогли довести «до ума» свой спорткар и начать его серийное производство, но и найти на него покупателей. И пускай пока только 500 человек, вместо планируемых 3000 ежегодно, но даже такое начало уже вселяет оптимизм. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Дед Ахмед
Какой то он страшный и не пропорциональный...
СсылкаПожаловаться
Дастан .
Да,с дизайном намудрили конечно.... и 2х литровый мотор маловат.
СсылкаПожаловаться
Aibek Zhunusov
Да по лучше ВАЗов будет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru