Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 мая 2015 17:21, Новости

Первый индийский спорткар: продажи начались

Спорткар DC Avanti начал поступать к первым клиентам, которые внесли за него предоплату ещё в прошлом году

Индийская фирма DC Design ранее успела прославиться рядом смелых и необычных проектов и стала достаточно хорошо известна в Индии. Настолько хорошо, что первая партия спорткаров в количестве 500 штук, по словам разработчиков, была очень быстро распродана, даже несмотря на то, что за машину просили почти 55 000 долларов. Что по индийским меркам – огромные деньги.

Впрочем, несмотря на агрессивный и очень самобытный дизайн, где прослеживаются отсылки к Ferrari и Lamborghini, с технической точки зрения индийский спорткар весьма зауряден. Если не сказать посредственен. Несмотря на широкое использование легких сплавов и композитов весит машина 1580 кг. То есть почти столько же, сколько весит, например, Ferrari F12 Berlinetta.

Но в отличие от итальянского суперкара, DC Avanti оснащена всего-навсего четырехцилиндровым двухлитровым турбомотором Renault мощностью 248 л.с. (340 Н∙м), с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. На преодоление первой сотни индийскому спорткару требуется шесть секунд, а максимальную скорость индийцы почему-то ограничили электронным «ошейником» на отметке 180 км/ч, хотя два года назад обещали «максималку» в 250 км/ч.

Тогда же сообщалось, что ведутся работы и над более «продвинутой» модификацией DC Avanti с шестицилиндровым мотором Honda мощностью 400 л.с., но пока об этой модификации ничего не слышно. Хотя не исключено, что вскоре она также поступит в продажу. В любом случае, у индийцев есть повод для гордости – они не только смогли довести «до ума» свой спорткар и начать его серийное производство, но и найти на него покупателей. И пускай пока только 500 человек, вместо планируемых 3000 ежегодно, но даже такое начало уже вселяет оптимизм. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Дед Ахмед
Какой то он страшный и не пропорциональный...
СсылкаПожаловаться
Дастан .
Да,с дизайном намудрили конечно.... и 2х литровый мотор маловат.
СсылкаПожаловаться
Aibek Zhunusov
Да по лучше ВАЗов будет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru