Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 мая 2015 16:02, Новости

Электромобили будут заряжать без проводов

Концерн Daimler и американская фирма Qualcomm Technologies подписали соглашение о сотрудничестве

Ни Daimler, ни Qualcomm Technologies не прокомментировали детали соглашения, но отметили направления, в которых компаниям предстоит сотрудничать — это подключение к сетям 3G и 4G, а также беспроводные зарядки как для мобильных устройств, так и для самих автомобилей.

Последнее означает, что со временем гибриды и электромобили не будут требовать от автовладельца подключения к электросети через провода, поскольку электричество будет передаваться «по воздуху» благодаря эффекту электромагнитной индукции.

Чтобы организовать беспроводную передачу электроэнергии, нужна лишь пара индукционных катушек (одна — в автомобиле, вторая — возле источника электроэнергии), поскольку при переменном токе создаётся электромагнитное поле, которое и позволит передавать «электричество по воздуху».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
Дмитрий Полещук
ПАРУ РАЗ ЗАРЯДИЛСЯ И ИМПОТЕНТ 100 %
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Будут большие потери,даже трансформаторы,обмотки на которых расположены плотно другу,имеют КПД 80-90%,а эдесь зазоры будут очень боьшими и КПД вряд ли превысит 50%.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Опять популизм...
КПД таких систем в единицах считается.
То есть чтобы "закачать" в машину 100 ампер/часов, потратить придётся 1000.
Кто будет разницу оплачивать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.