Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая 2015 16:02, Новости

Электромобили будут заряжать без проводов

Концерн Daimler и американская фирма Qualcomm Technologies подписали соглашение о сотрудничестве
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ни Daimler, ни Qualcomm Technologies не прокомментировали детали соглашения, но отметили направления, в которых компаниям предстоит сотрудничать — это подключение к сетям 3G и 4G, а также беспроводные зарядки как для мобильных устройств, так и для самих автомобилей.

Последнее означает, что со временем гибриды и электромобили не будут требовать от автовладельца подключения к электросети через провода, поскольку электричество будет передаваться «по воздуху» благодаря эффекту электромагнитной индукции.

Чтобы организовать беспроводную передачу электроэнергии, нужна лишь пара индукционных катушек (одна — в автомобиле, вторая — возле источника электроэнергии), поскольку при переменном токе создаётся электромагнитное поле, которое и позволит передавать «электричество по воздуху».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
Дмитрий Полещук
ПАРУ РАЗ ЗАРЯДИЛСЯ И ИМПОТЕНТ 100 %
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Будут большие потери,даже трансформаторы,обмотки на которых расположены плотно другу,имеют КПД 80-90%,а эдесь зазоры будут очень боьшими и КПД вряд ли превысит 50%.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Опять популизм...
КПД таких систем в единицах считается.
То есть чтобы "закачать" в машину 100 ампер/часов, потратить придётся 1000.
Кто будет разницу оплачивать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru