Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2015 15:40, Новости

Почему в России плохие дороги: дан точный ответ

Эксперты KPMG считают, что эффективному строительству дорог в России мешает существующая система регулирования дорожных подрядов

Действующая в России система дорожных госконтрактов мешает эффективному строительству дорог, а текущий кризис лишь усугубляет существующие проблемы. К такому выводу пришли аналитики аудиторского агентства KPMG в своем обзоре. Его выводы приводит газета «Ведомости».

Почему в России плохие дороги: дан точный ответ - Фото 1

Как поясняют аудиторы, сейчас процесс разделен на два этапа: разработка проектной документации и строительство. Из-за этого проектировщик стремится уложиться в сумму бюджетного финансирования и быстрее пройти госэкспертизу. А мотивации оптимизировать стоимость и процесс строительства нет. Кроме того, проектировщик не несет ответственности, если строительство окажется сложнее и дороже, чем запланировано.

В дальнейшем документация, которую получает подрядчик, может содержать неточности или ошибки. Например, многие работы могут быть не заложены в смету из-за недостаточных или устаревших данных. Однако менять проект и проходить экспертизу подрядчик должен за свой счет.

Кроме того, сметы на основе государственных сметных сборников не отражают рыночную стоимость работ и материалов: расхождение в среднем 15% по стройматериалам и 18–20% – по работам. Технологический и ценовой аудит, который «Автодор» проводил для ЦКАД, показывал еще больший разрыв, например, 82% по песку и 50% по щебню. Причем кризис лишь обострит существующие проблемы: ускорение инфляции и ослабление рубля вряд ли удастся покрыть индексацией стоимости. К тому же есть проблемы и с авансированием: чтобы не сорвать сроки, подрядчики берут кредиты. Но ставка по рублевым кредитам на 1–2 года выросла до неподъемных 20–30%.

Эксперты предупреждают, что в текущей ситуации строительным компаниям потребуется господдержка: финансовые меры и облегчение доступа к займам, улучшение регулирования, а также более глобальные меры - реформа подготовки территории и обновление строительных нормативов. В противном случае, денежная поддержка не сработает, а ситуация на рынке будет дальше ухудшаться.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
595
анатолий козлов
Да ! Сколько мы платим налог на дороги Можно все рублями завалить Воруют опять
СсылкаПожаловаться
Александр С
Плохие дороги у нас потому что всем плевать, и воруете вы много слишком(гос-во)! Может надо сначала делать нормально, а потом воровать и спроса будет меньше,
СсылкаПожаловаться
Алексей
дураки строят дороги. по дорогам ездят дураки. другие дураки воруют столько, чтоб первые дураки не смогли строить дороги. третьи дураки покупают себе авто-тракторы и прокладывают новые дороги. бывает,случается так ,что третьи дураки,долго прокладывая где-то свои дороги,выезжают на обычные ,типа,асфальтированные дороги,брызгая грязью на дураков за рулем обычных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru