Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 мая 2015 17:29, Новости

Лукашенко рассказал, как спасти МТЗ

Президент Беларуси заявил о готовности защищать внутренний рынок от импорта всеми необходимыми мерами

Такое заявление глава государства сделал во время посещения Минского тракторного завода, передает «БелТА».

Лукашенко рассказал, как спасти МТЗ - Фото 1

«Упаси вас господь, если наши предприятия в этом году купят за рубежом трактора и другую технику, которую мы производим», — сказал Лукашенко.

При этом президент признал, что качество продукции порой может не соответствовать ожиданиям. «Но надо понимать, что мы это все создали на марше. У нас этого не было. Мы за последние годы все это создали. Естественно, нужно время для того, чтобы довести технику ", — цитирует президента агентство.

«Мы не члены ВТО, мы никому ничего не обязаны. Давайте защитим свой внутренний рынок, не отдадим никому от утюга до трактора и автомобиля», — подчеркнул Александр Лукашенко.

Кстати, Минский тракторный к приезду президента готовился очень основательно. Там даже решили перекрасить колеса тракторов, чтобы техника выглядела новой и современной, о чем свидетельствуют фотографии «Нашей нивы». На предприятии обновили разметку, спешно заделали дыры и в целом провели косметический ремонт.

Лукашенко рассказал, как спасти МТЗ - Фото 2

Однако дела у завода все же идут неважно. Работники МТЗ уже некоторое время трудятся по сокращенной неделе, а некоторое время назад вообще на несколько дней уходили на каникулы. Белорусские тракторы страдают от снижения спроса, в том числе из-за резкого сокращения поставок в Россию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей