Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 мая 2015 17:29, Новости

Лукашенко рассказал, как спасти МТЗ

Президент Беларуси заявил о готовности защищать внутренний рынок от импорта всеми необходимыми мерами

Такое заявление глава государства сделал во время посещения Минского тракторного завода, передает «БелТА».

Лукашенко рассказал, как спасти МТЗ - Фото 1

«Упаси вас господь, если наши предприятия в этом году купят за рубежом трактора и другую технику, которую мы производим», — сказал Лукашенко.

При этом президент признал, что качество продукции порой может не соответствовать ожиданиям. «Но надо понимать, что мы это все создали на марше. У нас этого не было. Мы за последние годы все это создали. Естественно, нужно время для того, чтобы довести технику ", — цитирует президента агентство.

«Мы не члены ВТО, мы никому ничего не обязаны. Давайте защитим свой внутренний рынок, не отдадим никому от утюга до трактора и автомобиля», — подчеркнул Александр Лукашенко.

Кстати, Минский тракторный к приезду президента готовился очень основательно. Там даже решили перекрасить колеса тракторов, чтобы техника выглядела новой и современной, о чем свидетельствуют фотографии «Нашей нивы». На предприятии обновили разметку, спешно заделали дыры и в целом провели косметический ремонт.

Лукашенко рассказал, как спасти МТЗ - Фото 2

Однако дела у завода все же идут неважно. Работники МТЗ уже некоторое время трудятся по сокращенной неделе, а некоторое время назад вообще на несколько дней уходили на каникулы. Белорусские тракторы страдают от снижения спроса, в том числе из-за резкого сокращения поставок в Россию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей