Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 мая 2015 17:12, Безопасность, Новости

Самые безопасные кроссоверы: американцы назвали две модели

Страховой институт дорожной безопасности поделился результатами последних краш-тестов самых популярных SUV, продаваемых в США

Стали известны результаты новых краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). На этот раз в руки экспертов по безопасности попало семь моделей среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, популярных в Америке — Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Journey.

Самые безопасные кроссоверы: американцы назвали две модели - Фото 1

Коротко напомним основное отличие краш-тестов IIHS от других подобных испытаний. Главную роль во время краш-теста по американской методике играет фронтальное столкновение с недеформируемым барьером с 25%-ным перекрытием. Для сравнения: во время краш-теста по методике Euro NCAP автомобили сталкиваются с деформируемым барьером с 40%-ным перекрытием, поэтому неудивительно, что именно американские испытания считаются более жесткими (подробнее об этом в статье «Независимые краш-тесты. Кому верить?»).

Не стали сюрпризом и последние испытания IIHS. Большинство среднеразмерных кроссоверов показали низкие результаты и заработали лишь оценку «удовлетворительно». Исключением стали Ford Flex и Nissan Murano, заработавшие высшие награды IIHS — Top Safety Pick и Top Safety Pick+ соответственно.

Как поясняют представители IIHS, самой большой проблемой для тестируемых автомобилей стала слабая структура кузова, которая недостаточно хорошо защищает пассажиров и водителя. Впрочем, были и исключения. К примеру, Jeep Wrangler неплохо справился с фронтальным краш-тестом, однако показал низкие результаты в боковом краш-тесте и в случае удара сзади. Кроме того, у автомобиля отсутствует жесткий верх, что также негативно сказывается на безопасности.

Более подробно с результатами краш-тестов IIHS вы можете ознакомиться в небольших видеороликах и таблице ниже.

Результаты фронтальных краш-тестов по методике IIHS

Данные с манекенов
Общая оценка Структура кузова Системы безопасности и кинематика Голова и шея Грудь Бедро Стопа и голень
Nissan Murano G G G G G G G
Ford Flex A M A G G G G
Jeep Wrangler
G G A G G G A
Hyundai Santa Fe
M Р A G G G M
Jeep Cherokee M M Р G G G A
Dodge Durango M Р A G G A Р
Dodge Journey Р Р M G G M M

Примечание: G=хорошо, A=достаточно, М=удовлетворительно, P=неудовлетворительно

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Роман Горьков
Делайте морды КЛИНОМ!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Результаты Jeep Wrangler не объективны, если взять не 25% а 27% перекрытие, то абсолютно другая картинка будет, а так за счет геометрии подкапотного пространства он просто в сторону ушел.
СсылкаПожаловаться
х
Интересно, а почему во всех тестах на машинах сняты подголовники водительского сиденья? Из за этого в Форде манекен хорошенько затылком приложился ((( Ведь так и шею свернуть недолго. А подголовники как раз для защиты от травмы шеи предназначены. Или чтобы салонной камере обзор не загораживать? Но в любом случае без подголовника результата теста по нагрузке на шею водителя получится необъективным...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.