Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 мая 2015 17:12, Безопасность, Новости

Самые безопасные кроссоверы: американцы назвали две модели

Страховой институт дорожной безопасности поделился результатами последних краш-тестов самых популярных SUV, продаваемых в США

Стали известны результаты новых краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). На этот раз в руки экспертов по безопасности попало семь моделей среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, популярных в Америке — Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Journey.

Коротко напомним основное отличие краш-тестов IIHS от других подобных испытаний. Главную роль во время краш-теста по американской методике играет фронтальное столкновение с недеформируемым барьером с 25%-ным перекрытием. Для сравнения: во время краш-теста по методике Euro NCAP автомобили сталкиваются с деформируемым барьером с 40%-ным перекрытием, поэтому неудивительно, что именно американские испытания считаются более жесткими (подробнее об этом в статье «Независимые краш-тесты. Кому верить?»).

Не стали сюрпризом и последние испытания IIHS. Большинство среднеразмерных кроссоверов показали низкие результаты и заработали лишь оценку «удовлетворительно». Исключением стали Ford Flex и Nissan Murano, заработавшие высшие награды IIHS — Top Safety Pick и Top Safety Pick+ соответственно.

Как поясняют представители IIHS, самой большой проблемой для тестируемых автомобилей стала слабая структура кузова, которая недостаточно хорошо защищает пассажиров и водителя. Впрочем, были и исключения. К примеру, Jeep Wrangler неплохо справился с фронтальным краш-тестом, однако показал низкие результаты в боковом краш-тесте и в случае удара сзади. Кроме того, у автомобиля отсутствует жесткий верх, что также негативно сказывается на безопасности.

Более подробно с результатами краш-тестов IIHS вы можете ознакомиться в небольших видеороликах и таблице ниже.

Результаты фронтальных краш-тестов по методике IIHS

Nissan MuranoGGGGGGG
Ford FlexAMAGGGG
Jeep Wrangler
GGAGGGA
Hyundai Santa Fe
MРAGGGM
Jeep CherokeeMMРGGGA
Dodge DurangoMРAGGAР
Dodge JourneyРРMGGMM

Примечание: G=хорошо, A=достаточно, М=удовлетворительно, P=неудовлетворительно

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Роман Горьков
Делайте морды КЛИНОМ!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Результаты Jeep Wrangler не объективны, если взять не 25% а 27% перекрытие, то абсолютно другая картинка будет, а так за счет геометрии подкапотного пространства он просто в сторону ушел.
СсылкаПожаловаться
х
Интересно, а почему во всех тестах на машинах сняты подголовники водительского сиденья? Из за этого в Форде манекен хорошенько затылком приложился ((( Ведь так и шею свернуть недолго. А подголовники как раз для защиты от травмы шеи предназначены. Или чтобы салонной камере обзор не загораживать? Но в любом случае без подголовника результата теста по нагрузке на шею водителя получится необъективным...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru