Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 мая 2015 10:00, Новости

Новый мотор от Volkswagen: 272 «лошади» с литра

Рассекречено два новых двигателя TSI
19 мая
Volkswagen Passat
Доброго времени! Купил пассат вариант у знакомого в Новороссе,где обслуживал своего первого пассата ( 1,6, кондей, ручка, из Германии, и белий,белий)) Красывый машин биль, всем нравился . Однако 1,6...
3.8
22 мая
Volkswagen Golf
С 1998 года по 2005 владел автомобилем Гольф-2 . С 2005 года пересел на Гольф-3 .Следующим автомобилем тоже будет Гольф .Этим все сказано.Не подвел ни разу.Стоит не дорого.Запчасти​ без проблем по цене...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Volkswagen официально представила новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель. Агрегат был показан в рамках Венского симпозиума, посвященного разработке новых моторов, а брошюра с изображением агрегата была отсканирована и выложена в сеть порталом Autofilou.

Новый мотор от Volkswagen: 272 «лошади» с литра - Фото 1

Самое главное в новом двигателе — это его характеристики. Дело в том, что, несмотря на малый объем, мотор развивает 272 л.с. мощности и 270 Н∙м пикового крутящего момента. По словам главы отдела НИОКР Volkswagen Group Хайнца-Якоба Нойссера, благодаря «генам мотора раллийного Polo WRC», новый агрегат получил одновременно механический турбонагнетатель и электрический турбонаддув (последний впервые был показан на экспериментальной Audi A6 в 2012 году, которую опробовал на  «Авто Mail.Ru» Дмитрий Ласьков. Все подробности в статье «Audi завтрашнего дня»).

Какие-либо дальнейшие подробности о 1,0-литровом 272-сильном двигателе не сообщаются. Также неизвестно, какая модель первой получит новый мотор. Помимо этого, на Венском симпозиуме компания Volkswagen представила еще один новый двигатель – 6,0-литровый твин-турбомотор W12 TSI.

Как сказано в сообщении производителя, этот двигатель станет «самым экономичным 12-цилиндровым агрегатом в люксовом сегменте» благодаря системе start/stop и функции деактивации цилиндров. Также известно, что мотор сочетает в себе систему непосредственного впрыска FSI от Audi и многоточечного впрыска TMPI от Bentley, а также улучшенные компоненты и системы уже отработанной схемы TSI.

Новый мотор от Volkswagen: 272 «лошади» с литра - Фото 2

Еще одной «фишкой» нового двигателя станет система погашения вибраций, благодаря активным опорам двигателя, работающим в противоход колебаниям. По словам представителей компании, благодаря этому мотор отлично подойдет для езды по бездорожью, из чего можно сделать вывод, что первой моделью, которая получит новый двигатель, станет внедорожник Bentley Bentayga.

Что же до характеристик, то новый 6,0-литровый агрегат W12 развивает 608 л.с. и 900 Н∙м. Благодаря этому некая новая модель (официально в Volkswagen не говорят, что это - Bentayga) будет способна разогнаться с места до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и развить 300 км/ч максимальной скорости.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
163
John_KMV
Странный у них скан получился. больше похоже на фото))
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
эта игрушка будет продаваться по цене мерседеса...Впрочем - кто хочет - пусть покупает и катается...
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
Конечно двигло знаковое и технологии взяли очередной рубеж,но не думаю,что они на "литровиче" остановятся.Это так...показуха,но электротурбина это круто и своевременно,ЭУР есть,битурбо электро есть, есть уже и электропомпы,электротормоза,электро д.з. и еще черт те знает что. Но пока лучше двухлитровича ничего не придумали,ниже,остальная мелочь это не двигатели,а обкатка технологий и относиться к этим двигателям нужно с осторожностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru