Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 августа
Dodge Caliber 2.0 CVT
как увидела влюбилась !!!!муж мне подарил полной комплект ..... разочарования есть дорогу держит плохо на сервисе сказали что все супер но вот на днях начались проблемы с электроникой короче любовь...
3.3
8 января
Dodge Caravan 2.4
Автомобиль неплохой. Комфортабельный​, постоянно путешествуем на нем. Проходимость плохая, зарывается мордой, из-за тяжести двигателя. Маслянный фильтр плохо защищен, отсутствует защита картера...
3.7
Другие отзывы о Dodge Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2003 18:16, Новости

Мертвая зона автостроения: чем выше скорость - тем хуже обзор

Новенький Dodge Stratus Рика Майерса обладает лучшими скоростными качествами и более маневрен, чем его предыдущий автомобиль. Вот если бы задний обзор был бы получше. .. "Я бы не заметил даже океанский лайнер, если бы он был сзади", - жалуется Майерс.

        Впрочем, это беда не только Dodge Stratus. У многих новых моделей существует одна общая проблема: там появляется все больше так называемых мертвых зон. По мере того как новые автомобили совершенствуют свои аэродинамические свойства, окна становятся меньше, а багажник - все более вздернутым. В результате водителям становится труднее видеть, что творится сзади.

        По данным Национальной администрации США по безопасности движения на шоссейных дорогах, в 1992 г. было зарегистрировано 533 000 аварий при движении задним ходом или при перестроениях в другой ряд. К 2001 г. число таковых увеличилось на 17% и составило уже 640 000. За тот же период общее число ДТП возросло только на 5%.

        Получается, что некоторые усовершенствования, предназначенные для того, чтобы сделать автомобиль более безопасным, ограничивают задний обзор. Например, во внедорожниках подголовников стало не только больше, но и сами они стали выше и шире, а это, в свою очередь, затрудняет водителю обзор сзади.

        Другая проблема - более массивные боковые стойки. Взять хотя бы Volvo XC90 - внедорожник, который считается одним из наиболее безопасных автомобилей. Пытаясь усовершенствовать ремни безопасности, Volvo разместила на боковых стойках дополнительные приспособления, за счет чего они стали шире. В результате у водителя сильно ограничен обзор сзади слева. Представитель Volvo пояснил, что это было сделано, чтобы укрепить крышу автомобиля и сократить число травм при опрокидывании. "Пришлось отчасти пожертвовать обзором", - говорит он.

        По данным Strategic Vision, компании, которая проводит независимые исследования потребительского рынка, в этом году заявили, что не имеют претензий к видимости сзади, 47% опрошенных автомобилистов. В 1997 г. довольных было больше - 52%. Лучше всего обстоит дело с тяжелыми седанами, такими как Lexus LS430 и BMW 5-й серии, которые удостоились самых высоких похвал от своих владельцев. Замыкают список кабриолеты, например Volvo C70, и крупные фургоны, такие как GMC Savanna.

        Клиентам, сильно озабоченным этой проблемой, производители начинают предлагать средства по ее коррекции - нередко довольно дорогие. Например, камеры, установленные на заднем бампере. Когда водитель начинает движение задним ходом, на экране перед ним возникает широкофокусная картинка. Сложность, однако, в том, что подобные устройства работают только в автомобилях со встроенной системой навигации, поскольку только в таких системах предусматривается экран. Подобная система обходится приблизительно в $2000. А потому устанавливать камеры на заднем бампере пока есть смысл только на очень ограниченном количестве автомобилей, например, таких, как Acura MDX и Infiniti Q45.

        Есть и другое решение: специальные сенсорные парковочные устройства, которые, по идее, должны издавать звуковой сигнал, как только машина оказывается в опасной близости к расположенному сзади объекту. К сожалению, эти устройства, которые обходятся автолюбителям в $500, а то и больше, обладают дурной склонностью пищать в любой ситуации, а потому водители начинают их попросту игнорировать. (WSJ, 15. 07. 2003, Екатерина Кудашкина)


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru