Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 мая 2015 13:22, Новости

В Казахстане дорожают автомобильные кредиты

Несмотря на программу льготного кредитования, взять авто в кредит в Казахстане все сложнее

Об этом пишет Ranking.kz. В среднем ставка кредитования за полгода увеличилась на 5,8%.

В Казахстане дорожают автомобильные кредиты - Фото 1

Приобретая автомобиль в кредит, казахстанец может рассчитывать на годовую переплату в размере 15-35%. Самая популярная ставка составляет 27,4%.

Всего на казахстанском рынке 70 кредитных предложений от 17 банков. Самый большой срок кредитования (он же и самый популярный) равняется 7 годам. Сумма займа варьируется от 150 тыс. до 30 млн тенге. Большинство банков требует внесения минимального первоначального взноса в размере 10% от стоимости авто.

На этом фоне льготные кредиты на казахстанские авто выглядят куда привлекательней. При первоначальном взносе 10-20% эффективная ставка составляет всего 7,5% годовых на 5 лет. Как сообщают в «Астана моторс» первые покупатели уже успели получить свои автомобили.

Как ранее сообщали на «Авто Mail.Ru», некоторые банки уже выполнили свой лимит по приему заявок на льготное кредитование. Однако в «Астана моторс» все еще призывают попытать счастья в автосалонах, ведь заявки продолжают приниматься. «Государственное финансирование освоено далеко не полностью, ведь программа стартовала совсем недавно», — отметили в пресс-службе предприятия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Полина
"Чтобы показать, что мы не будем заниматься байками из распиаренных учебников, задаю простой вопрос: какой самый ценный ресурс рыночной экономики? Звучат разнообразные ответы: золото, нефть, земля, человек… А я отвечаю: самый ценный ресурс рыночной экономики – это дурак. С которого можно стричь всё, что тебе угодно. Но возникает проблема: дураков рождается недостаточно много. Что делать? Очень просто – их производство нужно поставить на конвейер. Такова стратегия. И в этом смысле я не вижу отклонений от этой стратегии. Нет, всё идёт в полном соответствии с ней. Поэтому, когда говорят: извините, не получилось, хотели, как  лучше, – не надо верить, ибо это – театр".
Валентин Катасонов. Профессор, доктор экономических наук.
СсылкаПожаловаться
странник странник
Так они уже говорят, о том чтобы запретить ввоз автотранспорта с Кыргызстана, а цены на наше авто действительно бешеные и качество сборки не очень хорошее. Что по мне я бы поехал лучше в Россию и там прикупил бы с автосалона и намного дешевле вышло бы. А они везде кричат нужно поддержать отечественного производителя. Как поддержать? Если они ставят такие цены и заметьте на любую продукцию, а зарплаты действительно смешные. И что теперь? Это и есть их обе щенное светлое будущее??? Пока здесь существует у чиновников и толстосумов (агашество) ни какого светлого будущего здесь не будет.
СсылкаПожаловаться
марат ------
Ну почему в нашей стране все по дурацки !!! каждое хорошее начинание для рабочего класса исказят в пользу высокопоставленных чиновников ! Но так же нельзя жить ! Спокойствие у народа тоже ведь нерезиновое !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.